Поиск по этому блогу

Блог Валиевой Елены

Страницы

пятница, 27 марта 2015 г.

Мои процессы.

Сегодня на удивление лето решило дать о себе знать. Я, редко покидающая помещение  домработница,  вот так сразу из зимы в лето попала! Еще вчера зимний пуховик, а сегодня одела туфельки и пошла в гости. Жара! Завтра планирую потопить сальцо на солнышке, хотя бы с полчаса. Я так тороплюсь закончить процессы приготовления к весне, что похоже опоздаю.  Так впрочем всегда. Я всегда опаздываю сделать что-то для себя.  Где взять хотя бы четыре руки? Итак взялась связать кардиган на заказ, аккурат до 10 апреля! И еще себе кардиган серый, который уже должна носить в хвост ив гриву! Иначе  жара не даст. Вот они - процессы!





 Вот по просьбам желающих немного фото кардигану изнутри. Если не понятно, могу еще нарисовать. У каждого должны получиться свои расчеты  размера. Мой получился свободным с шириной в 60 см.. по бедрам. Длина полосы для полочек около 230 см., высота спинки 70 см,  пройма 17 см, ширина рукава 40 см( значит 1/2 рукава 20 см - в пройму). 







6 комментариев:

  1. Очень уютные фотографии, Лена:) А на первом фото просто умопомрачительного цвета пряжа!!! Ну и про кардиган я писала - красивейшая вещь получилась.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Glomma, спасибо! Я уже писала про эту пряжу в одном из предыдущих постов. А фото делать только пытаюсь. Смотрю как дочь делает и прочую сама. Еще люблю смотреть всякие фото в Pinterest, вообще люблю глазами, когда подача всего вкусная! Но я в этом только любитель, освоить фотографию нет времени. Спасибо за визит!:))

      Удалить
  2. Лена, спасибо за развертку кардигана...интересно!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аня, Аня, буду рада если пригодится!

      Удалить
  3. Лена, как насмотрюсь твоих фотографий, руки чешутся за спицы взяться))) Бирюзовый очень понравился!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Светлана, у меня часто возникает похожее чувство, когда я вижу интересные работы , в частности вышивку! Так мечтаю посидеть с пяльцами, обязательно освою это занятие, я так думаю! Где взять столько рук? Спасибо за визит!

    ОтветитьУдалить