Поиск по этому блогу

Блог Валиевой Елены

Страницы

среда, 25 марта 2015 г.

Кардиган.

Ну вот и карди. Вязался быстро и легко. Опять же,  размер  получился универсальный. Можно и на 50-52, а можно и 44-46. Хочу еще поясок связать, ниточки остались. Вообще ушло около 6 мотков ( в две нити вязала). Но на поясок прийдется задействовать новый моточек.
Когда сшила весь и примерили, рукава получились длинноваты, но мы их присборили и они получились такие,  мне показалось так интереснее.
Теперь буду на заказ вязать еще один, правда другого фасона и  чернильно-сиреневого цвета. А пряжа та же. Дочь хочет сделать подарок для подруги на день рождения,  ниточки на свою стипендию купила.
А сумка -мой подарок на день рождения от мужа, вернее от меня себе на деньги мужа. Имею слабость к сумкам, готовлюсь к летнему сезону. Я  ее увидела и влюбилась сразу, такое редко бывает. Обычно хожу-хожу,  не знаю что хочу.  А тут прям все совпало, и форма и цвет.







14 комментариев:

  1. Вау! Шикарная вещь. Супер! Умничка!
    А сумочка очень аппетитная!

    ОтветитьУдалить
  2. Класс! Лена, у вас с дочкой получился более интересный вариант. А мы с мамой всё гадали по фото , что же будет))) Ждали с нетерпением ))) И не зря ждали, есть на что посмотреть )))

    ОтветитьУдалить
  3. Девочки спасибо! На фото, немного по -другому смотрится, я изменила выкройку. Убрала карманы. Поясок свяжу. А дочь сказала, что задом-наперед будет тоже носить, она у меня такая, ей все-равно, что подумают люди. Иногда мне это нравится, это очень отличает ее от меня.

    ОтветитьУдалить
  4. Стильно! Очень стильно! Так бы хотелось посмотреть кардиган на плоскости)))
    Дочка молодец! Красавица!

    ОтветитьУдалить
  5. Спасибо, Аня! На плоскости, говоришь? Ну я постараюсь сделать. Хотя по выкройке и так все ясно ( длинная часть по периметру приживается к спинке, оставляя отверстия для рукавов. Рукав прямоугольником, складывается пополам и вшивается. Я уже вязала такую конструкцию, но за счет более узкой спинки немного тянут швы. Здесь получилось хорошо, нет никакого дискомфорта. Но я все же сделаю фото!:))

    ОтветитьУдалить
  6. Леночка, кардиган восхитительный. Смотрю на него и такое впечатление складывается, что он невесомый. Цвет очень приятный и универсальный : и с платьем сочетается, и с джинсами будет хорошо смотреться.
    Сумка шикарная !!! Отличный выбор :)

    ОтветитьУдалить
  7. Ой, как же мне нравится карди! Очень нежный и воздушный и в то же время очень стильно смотрится. Шикарная вещь!
    Сумочка классная, пусть будет в радость и в удовольствие:)

    ОтветитьУдалить
  8. Лена,Лиса, спасибо за ваши восхищения! Карди действительно получился невесомым и воздушным. Я думаю май, июнь и сентябрь - самое то!

    ОтветитьУдалить
  9. Ой, красота какая, мне все так нравится ) Обновки радуют глаз )

    ОтветитьУдалить
  10. Красотища, глаз не оторвать, я прямо разглядывала по несколько раз фотки!!!! Классный кардиг получился! Да, да, хочется посмотреть на выкройку, а рукава действительно интереснее, так даже лучше!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Настя! Сегодня же выложу фото. :))

      Удалить
  11. Как красиво! Лена! Что ты,что доча твоя-две звезды!:)
    Рукодельница ты славная! Умничка одним словом!

    ОтветитьУдалить
  12. Аллочка, спасибо! Давно ты не заглядывала, а может как я, молча навещала?! Все равно рада тебе!

    ОтветитьУдалить