Поиск по этому блогу

Блог Валиевой Елены

Страницы

вторник, 24 марта 2015 г.

Сарафан.

Девочки, довела до ума сарафанчик, только получился немного больше размером! Каюсь, я не всегда делаю расчеты по правилам. В этот раз не постирала образец, да и в процессе увеличила ростовку. Ну это не совсем страшно, когда больше, хуже если мал. А дети растут быстро, так что осенью в сад самое-то! На этом распрощаюсь, много дел. Кардиган  готов, нет времени на фото, но уже скоро.




Да, на днях отметили Новруз, я же все-таки жена мусульманина. Не стану писать о том как празднуется праздник,  итак много информации в нете. Скажу только, что разжигании костер и прыгали троекратно через него! Очищались. Снимки у нас не получились. Только  это фото. Всем хорошего настроения!


6 комментариев:

  1. Елена, изумительная вещица у Вас получилась! Такой изысканный сарафан! Кстати, я тоже черпаю вдохновение в этом приложении к журналу. Действительно много идей для воплощения

    ОтветитьУдалить
  2. Сарафан замечательный. Я так сыну вязала жилет. Начала, забеременев вторым, пока тошнило вязать не могла, а потом когда наконец-то закончила жилет оказался мал, поэтому большой это уж точно не страшно. А я не сразу поняла почему на фото уже крашенные яйца.

    ОтветитьУдалить
  3. Девочки, спасибо за комплименты! Катя, я не вижу твой блог, хотела заглянуть в гости! А сарафан без выкрутасов потому, что ниток хватило тютелька в тютельку! Сама в шоке!
    Юля, со мной обычно так бывает, что вяжу меньше размером. Но это от лени, игнорирую вязание образцов, это большая ошибка оборачивается разочарованиями!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, блог то я заимела, так сказать. Но дальше дело не двигается. В оправдание скажу, что живу я в печально известной сейчас всем (наверное) Горловке. И пока нет настроения довести блог до ума. Как только дело сдвинется с мёртвой точки, обязательно напишу. А пока - вдохновляюсь работами других, вяжу под настроение и пишу комментарии)))

      Удалить
  4. Катя, а как у вас сейчас? Страшновато, что-то опять не спокойно. Мы с мужем все время смотрим новостную ленту, следим за событиями в Украине. Коломойский просто так не успокоится. Да и от Порошенко ничего хорошего не предвидится. Я с начала военных действий даже детям перестала покупать его конфеты и друзей предупредили " ко мне с этими конфетами не приходите!" Все и так сами отказались покупать. Надеемся, что как-то все обойдется. Ну а вам конечно терпения и не отчаивайтесь! Головка конечно пострадала, жалко людей, ни за что. Берегите себя!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Мы надеемся на лучшее, но готовимся ко всем вариантам. Не спокойно сейчас! Спасибо за солидарность)))

      Удалить