Поиск по этому блогу

Блог Валиевой Елены

Страницы

четверг, 19 марта 2015 г.

Всеподряд.

Сегодня пост-солянка.
Занимаюсь всякими вязанными процессами. Кардиган готов к сшиванию. Надеюсь получится желаемая модель. Ниточки такие приятные. Покупала в магазине пряжи, хозяйка которого привозит большую часть пряжи из Китая,  прямиком от производителя. Покупала разного вида   китайской пряжи и приятно удивлена качеством и ценой. Моток этой ниточки из 100% мохера стоит 250 рублей при 100г. и длине в 400 метров. Как по мне, цена соответствует.
Цвета тоже радуют. Если  кто покупает пряжу через интернет, даю Ссылочку на магазин.



Еще  у меня есть пряжка из того же магазина, так же китайская. Хороший метраж, сейчас точно не помню сколько, покупала ее уже больше года назад. Начала вязать себе свитер с аранами. Но передумала,  буду распускать и вязать кардиган на весну-осень. Пробую узор, скорее всего им и буду вязать. Хочу крупную вязку, простого силуэта. Вобщем об этом позже.






Теперь о цветах. Мои новенькие теперь обрели постоянное жилье, надеюсь они будут жить долго и счастливо. Орхидеи цветут буйным цветом, безумно их люблю.







Ну и маленькое скромное " просебя",  в прошедшее воскресенье, 15 марта отметила свое  43-летие. В кругу близких. Собрался такой - девичник. Что меня радует. Очень душевно посидели. Были подарки,  но оставлю только фото коробки с печеньем.
Если честно,  отмечаю это торжество  для гостей. Не люблю праздновать свой день рождения, с юности. Всю жизнь этот день для меня не праздник, а своего рода -повинность. Не люблю ставить людей в зависимое положение, когда они вынуждены искать подарок, ломать голову, что купить. Я сама понимаю, что  часто это бывают ненужные вещи,  в последствии они так и не находят своего применения. Поэтому всегда оговариваю, чтобы приходили просто так, цветы и конфеты, этого мне достаточно. Но не люблю д.р. Не поэтому. В этот день мне грустно от того, что нет в этом дне необычности. Как-то все  банально. Вот так, пессимистично.
А вот печенье было вкусным, а коробка красивой.



6 комментариев:

  1. Камин... Мечта.
    Значит рекомендуешь китайские ниточки, а мне все как-то страшно было их заказывать. Буду ждать кардик в окончательном виде, цвет у него замечательный

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юль, у нас часто " китайское" вызывает сомнения. За себя могу сказать, что за четыре года ее использования, она меня ни разу не подводила. Конечно у аллергиков есть всегда риск, не возможно предсказать, как поведет себя пряжа. Здесь каждый решает сам. Но если. Проблемм со здоровьем нет, то могу смело рекомендовать. Метраж/цена очень радует!
      Заглядывала к тебе, облизываюсь выпечкой, но сейчас воздерживаюсь, диета!

      Удалить
  2. Лена, с прошедшим тебя днем рождения и с наилучшими пожеланиями!:)
    Я тоже не люблю отмечать свой ДР, но гости всё равно приходят, поэтому хочешь-не хочешь, а отмечать приходится.

    Цветочки отлично вписались в интерьер, пусть растут и цветут тебе на радость:)

    ОтветитьУдалить
  3. Лиса, спасибо! Горшки по моей просьбе белыми были куплены мужем! Наверно впервые последовал моему вкусу! У нас часто муж , вопреки моему недовольству, делает покупки для дома сам, чем меня обычно бесит! Но такой у него характер, домовитый.

    ОтветитьУдалить
  4. Лена, какие цветочки у тебя красивые и горшки конечно тоже, мне такие очень нравятся!!!! Жду с нетерпение твой кардиган, хочется посмотреть, может и мне такой нужен!!! Только вот по поводу ниток. а разве есть 100% мохер, я всегда считала что на кукую-нибудь нитку акрила или шелка, например, цепляются ворсинки мохера????

    ОтветитьУдалить
  5. Как все уютно - и дом, и хобби, и питомцы!

    ОтветитьУдалить