Поиск по этому блогу

Блог Валиевой Елены

Страницы

суббота, 14 марта 2015 г.

Радость.

Сейчас начну хвастаться.
Во-первых,  покажу цветочки от мужа нам с дочей на 8 Марта. Камелию муж дарит второй год подряд,  несмотря на то, что первая у нас так и не прижилась. Вскоре после приезда из магазина облетела, высохла и умерла. Так и не поняла, что нужно было. Я как можно мягче дала понять, что такие капризные растения  мне не поддаются. Не люблю сложных цветов, даже если они очень красивы. Но муж, или не помнит, или просто уперт, но опять год спустя приносит эту несчастную камелию, которая опять ведет себя очень капризно. Я смотрю на нее с жалостью и предчувствием неотвратимого. Но пока она красавица.
Второй-пока незнакомый мне в  уходе Антуриум. Посмотрим.

Недавно меня захватила гастрономическая страсть! Я до дрожи в коленях полюбила роллы. Честно, несколько лет игнорила этот продукт, каждый раз искренне удивляясь, че в них особенного? Теперь я попала в число гурманов. Дочь сделала мне сюрприз и устроила для меня королевский ужин. У меня никогда небыло привязанности к какому-либо продукту или блюду. Теперь сама себе удивляюсь.


                   






3 комментария:

  1. Про камелию ничего не могу сказать, не знаю, а вот антуриум вроде не очень прихотлив. У нас в офисе такой рос и не капризничал. Хотя у нас там и сквозняки бывали, и поливать мы его иногда забывали, и вообще мы его не особо вниманием баловали. Всякие знатоки пророчили ему короткую жизнь, а он у нас рос и цвел вопреки всем предсказаниям.
    Роллы, ммм... моя слабость:) могу есть их сколько угодно. И фото такое аппетитное, я прям сижу и облизываюсь:)

    ОтветитьУдалить
  2. Лена, цветы очень красивые! Камелию у нас в цветочных магазинах не видела, чтоб продавали. А роллы, с дочкой тоже очень любим!

    ОтветитьУдалить
  3. Лиса, Лена, спасибо девчонки за визит ко мне! Что-то не пишется мне в последнее время, хандрю.

    ОтветитьУдалить