Поиск по этому блогу

Блог Валиевой Елены

Страницы

среда, 11 марта 2015 г.

Маркес Гарсия.

Вот мой процесс. Решила вязать в две нити. Пробовала образец в одну нить и пришла к выводу, что кардиган так будет выглядеть лучше. Да и к оригиналу ближе. Вобщем фото оригинала говорит о немного другом крое. Я сделаю иначе. Но конечный вид все же похож.

Процесс моего вязания сопровождается голосом чтеца. Так как на чтение у меня нет времени, а  для мозга  иногда полезно поразмышлять о том о сём,  включаю аудиокнигу. В настоящий момент  "читаю" Маркеса " Сто лет одиночества." , поддалась всеобщей лихорадке по этому неоднозначному произведению.  Если честно, или я не доросла до него, или его значение очень преувеличено.  Но, кстати, моей дочери так понравилась книга, что она хочет перечитать  ее. Конечно не могу не согласиться, что чтиво занятное. В некоторые моменты  недоумеваю             " Боже! Какая чушь!".  Местами пытаюсь понять очень глубокий смысл. Все еще пытаюсь.
Это похоже на "Маленького принца." Экзюпери. Пыталась много раз его прочитать, оставила попытки на несколько лет. Однажды взяла и прочитала на одном дыхании. Теперь так люблю это произведение! Одно из моих любимых.
Что касается Маркеса,  иногда  не слушаю продолжение по несколько дней. Но приходит день, когда понимаю, что соскучилась по этим персонажам как по близким людям. Включаю и погружаюсь в эту странную атмосферу бытия, где  всех героев опять приходится выстраивать в цепочку " кто есть кто" во главе со старушкой Урсулой.
Если кто не читал. Не могу сказать, что  потеря огромная. Не знаю с чем сравнить. В отличае от дочери, я не читала ни Бредбери, ни Коэльо. Может я не современна в этом смысле?
Вот хотела быть в тренде, читаю Маркеса.  Осталось глав сорок. Че то не чувствую  появления новых извилин. Может когда-нибудь перечитаю, очень хочется полюбить эту книгу.






7 комментариев:

  1. Вязальный процесс такая прелесть, сама нежность! Думаю результат будет просто отличный!

    А я обычно под сериалы вяжу:) телевизор я не смотрю, нахожу какой-нибудь сериал в интернете и совмещаю приятное с приятным:)) Сейчас подсела на "Великолепный век". И фильм нравится, и вяжется под него легко. И главное без рекламы!

    ОтветитьУдалить
  2. Да, Лиса, без рекламы лучше. А сериалы не смотрю. Смотрели с дочей "Клона." Второй раз смотреть было интересней. Многое воспринимается по-другому. Но потом сказала: "все, сериалов хватит."
    Люблю фильмы, ну если сериалы, то каждая серия полноценный сюжет. Например "Закон и порядок."( из старого)

    ОтветитьУдалить
  3. Леночка, все как будто про меня пишешь, ну не понимаю я это новомодную литературу, не понятен мне язык символов и знаков и не вижу я в нем глубокого смысла. Я читала и Коэлье (дикие восторги по поводу Алхимика мне вообще чужды, ну напихал в книгу кучу прописных истин и теперь все восторгаются) и Бредбери, но мне ближе классика жанра с максимальным содержанием текста, с выстроенной сюжетной линией. Люблю читать, чтобы получить удовольствие, а не для того, чтобы отдать дань моде и силиться понять, о чем пишет автор.
    Кардиган - СУПЕР!!! Это нечто, буду ждать окончания!

    ОтветитьУдалить
  4. Спасибо, Юля! Да, понимать такую прозу -не для всех. Я гораздо примитивнее в быту. Смешно-смеюсь, грустно-плачу. Притворяться умной-не умею, придавать себе значимости - для чего?! В жизни столько снобизма, это даже пугает.

    ОтветитьУдалить
  5. А я сегодня пыталась "Часы" посмотреть, но поняла, что не могу творить под депрессию ( когда-нибудь вернусь
    Про кардиган согласна...нежность и красота мммм

    ОтветитьУдалить
  6. Да, не очень удачное сопровождение "Часы". Смотрела его давно, как-то собиралась пересмотреть, тяжеловатый, но что-то цепануло в нем, какое-то после вкусите оставляет. Вот посмотрю, точно смогу сказать что.

    ОтветитьУдалить
  7. Леночка, не переживай, я тоже такое не читала)))))А от кардигана я в восторге, мне тоже такой захотелось!!!!

    ОтветитьУдалить