Поиск по этому блогу

Блог Валиевой Елены

Страницы

воскресенье, 8 марта 2015 г.

Подиум.

Сегодня хочу пройтись по модным показам 2015-2016г. Что нам предлагает подиум, самые модные новинки вязанного трикотажа. Начну с осенне-зимнего показа. Итак, много фото и мало слов. 























































На сегодня все, но продолжение следует.  Почему я выкладываю фото осень-зима 2015-16г. ?  Думаю, что нужно готовить сани летом, а телегу зимой.  Я уже сейчас присматриваю, что хотелось бы связать к осени, какие ниточки прикупить. В моих планах сейчас конечно весенне-летний  ассортимент. Себе, дочке вяжу до июня. А уже с июля начну готовиться к холодам. 

2 комментария:

  1. Ленок, привет!!! Очень хорошо, что ты выкладываешь такие фото, мне нет времени рыться в нете, поэтому с большим удовольствием просмотрела и даже кое-что зафиксировала у себя там где-то глубоко в мозгу!!!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Да, Аня, я предполагаю, что многие не просматривают модные тенденции. Да я и сама редко следую им. Но вот в качестве какой-то идеи, цвет, узор меня вдохновляет. Если хотя бы одному это интересно, я буду рада, что фото пригодилось. Фотк много, поэтому будут еще пара постов.

    ОтветитьУдалить