Поиск по этому блогу

Блог Валиевой Елены

Страницы

понедельник, 9 марта 2015 г.

Подиум 2.

Итак, в продолжении предыдущей темы следующие фото с подиума.  Как можно уже заметить, вязанный трикотаж предлагает все  разнообразие  форм, узоров, цвета.... Есть  и модели из толстой пряжи, тонкого мохера,  узоры из кос, ажур, смешанные техники, вытянутых удлиненных силуэтов, укороченных  жакетов и свитеров. Есть совершенно футуристические модели, просто космос!
И это радует. Совершенно раздвинуты рамки  фантазии для дизайнеров и любителей  ручного вязания. Я помню время, когда были в моде только приталенные силуэты, а мне хотелось свободного кроя. А было наоборот.  Я всегда в этом шла против течения. Когда все носили обтягивающие водолазки, я вязала себе свободный свитер с большим воротником хомут,  который вечно спадал с одного плеча, обнажая его. Подруги умаляли связать им такой же! Я вязала пончо, когда никто не носил такого! И мне пришлось вязать семь почти одинаковых пончо!
Сегодня носят все! На любой вкус и цвет! И что интересно, все большую популярность завоевывает ручной трикотаж " сама связала"!
Итак,  подиум!
  












































2 комментария:

  1. Суперские фактуры, хоть беги вязать начинай )))

    ОтветитьУдалить
  2. Да я сама хочу почти все! Только в две руки невозможно:((

    ОтветитьУдалить