Поиск по этому блогу

Блог Валиевой Елены

Страницы

понедельник, 23 февраля 2015 г.

Про покупочки мои.

Вчера таки прошлись по магазинам.
Давненько я не покупала себе пряжу. Но когда происходит застой в моем вязальном творчестве-спасает новый набор пряжи! Глаза разбегаются в таких местах, море пряжи и вся такая клеваяяя! Аааа....! Но стоп! Мне нужна для определенной модели. Дочь давно хотела кардиганчик тоненький из  мохера. Выбирали вместе, вот такой красивый цвет бирюзы ( ну почти). Примерно знаю фасон, но это для меня еще процесс. Главное все недовязы теперь до вяжутся быстро, так как стимул - новый проект! Как я радаааа...!
Зашли отметить покупки в кафешечку и я ела офигенные дисерт .  Я теперь очень ограничена в    Сладостях, поэтому решила себя порадовать. Тем более, что мой вес снижается, медленно но верно. Уже на четыре кг.!







11 комментариев:

  1. Лена, какие ниточки.... Цвет красивый и мяконькие, наверное...

    ОтветитьУдалить
  2. Ой, какие вкусные ниточки! Мой хомяк на диете, поэтому только облизываюсь и тихонько вздыхаю:)

    Четыре кило в минусе это круто! Я сбросила полтора, потом кило обратно прилепила. У нас никак не закончится череда праздников и дней рождения. Салаты и торты уже видеть не могу!

    ОтветитьУдалить
  3. Ниточки в самом деле классные! А мои праздники только начинаются с этой недели и до 15-го марта! 5 штук запланировано! Боюсь сорваться.

    ОтветитьУдалить
  4. Славные ниточки! Жду процесса!
    Лена, а на чем ты сидишь? мне тоже пора))))

    ОтветитьУдалить
  5. Светик, спасибо! А диета моя такая: как можно меньше сладостей, всего не более (для меня) 1800ккал в день и один час на интенсивной ходьбы на беговой дорожке ( у меня выходит 5,5 км). Скажу это самая посильная для меня диета. Немного тягомотиной отвешивать на кухонных весах. Спец приложение на айпаде помогает быстро подсчитать калории. Я наедаюсь. Вполне. Ну а без физической активности сидеть на диете бесполезно, кг. возвратится очень быстро, да еще с собой "друзей" приволокут! :))

    ОтветитьУдалить
  6. Ниточки красивые и цвет тоже. Лена, а вязать будешь спицами или на машине? Я тоже "села на диету" сладкого ни-ни, только овощи и фрукты, хлеб тоже только иногда, животных жиров есть пока не буду.

    ОтветитьУдалить
  7. Лена, ниточки очень понравились! Тем более, что у меня практически такого же цвета мохер лежит, буду вязать модель из "Сабрины". А вы в одну ниточку будете вязать? Поздравляю с первыми успехами в борьбе с кг!

    ОтветитьУдалить
  8. Лена, Катя спасибо!
    Вязать буду на спицах, еще не подобрала модель, знаю что в одну нить. Будет легкий тоненький карди, удлиненный. Но пока я заканчиваю два изделия. Не хочу забегать вперед. Подробности выложу позже.
    А похудения для меня очень важно. Стимул сильный. Летом у дочери свадьба, в Азербайджане. Хочется выглядеть хорошо. Хочется выглядеть хотя бы на свой возраст, сами знаете, лишние кг прибавлЮт возраст. Женщины там очень любят посплетничать, дам им повод. Еще дочь меня подталкивает, ей очень важно, чтобы я хорошо выглядела. Ну надеюсь добраться до 67-68 кг. Это для меня реально. Если буду стройнее-буду рада.
    Спасибо за ваши визиты!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, я в Вас верю! Такой повод! Даже более важный, чем похудение для себя! Мамы ради дочек на всё готовы)))

      Удалить
  9. Ленок, привет!!! Какая пряжица классная, уже даже вижу карди))) А десерт какой клевый, супер!!! Рада что кг тают!!!

    ОтветитьУдалить
  10. Обожаю такую пряжу, если попадаются такие изделия, всегда себе что-то покупаю. Цвет очень красивый и нежный.

    Беговая дорожка творит чудеса )) я бы, наверное, тоже дома хотела иметь, если бы площадь позволяла )
    Я и чувствую себя намного лучше и кг таят, одни плюсы )

    ОтветитьУдалить