Поиск по этому блогу

Блог Валиевой Елены

Страницы

воскресенье, 22 февраля 2015 г.

Выходной как есть.

Сегодня хочу показать вам свои процессы, чтобы не образовывалось вакуума в моем блоге.
Очень давно хотела себе для уюта наволочки для декоративных подушек крючком. Связала одну пока салфетку, теперь осталось сострочить саму наволочку и использовать салфетку на лицевой стороне подушки. Узор всем известный, но мне очень нравится вся эта ананасная тематика.           





Будет конечно и вторая подушка, но об этом позднее. А пока у меня на спицах сарафан для девочки 5-6лет. Уже показывала кусочек  пробного узора. Сама себя ругаю, за свою самонадеянность, что часто вяжу без особых расчетов, на глазок. Не знаю, что опять получится. Все на авось!




Сегодня из-за погоды у нас с дочей сорвался план похода по магазинам. Мы уже давненько не шопились, около месяца. Назрела необходимость сменить картинку перед глазами. Дочь хоть в институт ездит каждый день ( мы живем в часе езды от города!).  А я месяц не выходила из дома, только в своем очкуре. Да, у нас дома карантин! У сына ветрянка! Ходит весь как божья коровка! Дочь моя еще не болела. Мы ее специально в возрасте 3-4 лет приводили к болеющей ветрянкой сестре, но она так и не заразилась! Теперь опять та же история! Но воскресенье не прошло даром, все при деле. У дочи в комнате минимастерская, здесь я вяжу, она пошивает какое-то платье. За окном дождь со снегом! Холодно, сыро,  очень неуютно!







3 комментария:

  1. Леночек, как же сарафанчик нравится. А узор с ананасами - это же вечная мода, мне он тоже по душе, но я не не очень дружу с крючком (страдания мои). Буду ждать подушечку. У нас тоже карантин - у старшего сына грипп.

    ОтветитьУдалить
  2. Какой классный сарафанчик!!! Отличные выходные :)

    ОтветитьУдалить