Поиск по этому блогу

Блог Валиевой Елены

Страницы

среда, 18 февраля 2015 г.

Дела домашние.

Сегодня решила кое-что пошить. Недавно прикупила новую швабру для пола, но в ней меня не устраивает наличие всего одной насадки. Вообще в моей домашней практике есть опыт использования швабры от фирмы "Белый Кот", которая изготавливает хозтовары для дома. Все что я использовала этой фирмы мне нравится, ну может за исключением некоторых вещей.
Но вот сама швабра с четырьмя насадками у меня уже 8 лет. К сожалению швабру я поломала недавно. Да и насадки из микрофибры тоже уже никакие. Но решив заменить швабру бюджетной, поняла, лучше бы купила как была с новыми насадками. Говорят - скупой платит дважды. Так что в моих планах на будущее: купить дорогую швабру от "Белого Кота". 
Ну а пока решила сшить еще одну насадку из микрофибры для новой швабры. Этим сегодня и занялась. Процесс в фотографиях.

Совсем забыла рассказать о своей пуансентии. Как я и опасалась она быстро сбросила листву и я боялась потерять ее совсем. Но ничего, определила ее на подоконник на южную сторону и держала почву во влажном состоянии. новая листва быстро восстановила ее прекрасный вид, но с окрасом теперь не получилось. Посмотрим, как будет чувствовать себя дальше.












Вот что собственно получилось из моей импровизации. Никаких выкроек, все на глазок, как всегда. Не люблю заморачиваться отшивая что-либо.






2 комментария:

  1. У меня мама очень любит продукцию Белого Кота, считает что лучшей альтернативы пока не придумали:)

    А моя пуанссетия пока еще цветет, вся красненькая стоит, нарядная. Тоже на окошке. Не знаю, сколько еще протянет, боюсь недолго ей осталось.

    ОтветитьУдалить
  2. Мама права, альтернативы нет. Ну все остальное точно уступает. У меня есть одна тряпочка микрофибра, тоже этой фирмы. Ей тоже 8 лет! Пользуюсь ей в хвост и в гриву! Я ей могу и окна помыть и полы... По стирала, иногда про кипятила! Ну ей сносу нет! Сама удивляюсь! Ну даже в этой фирме ей нет равной. Какое-то супер качество!

    ОтветитьУдалить