Поиск по этому блогу

Блог Валиевой Елены

Страницы

понедельник, 16 февраля 2015 г.

В город изумрудный...


Сегодня пол дня потратили на маленькую Татошку для куклы Элли. Кукла была сделана более года назад. Но я все никак не могла довести ее до ума. Не складывался образ. Вернее сначала она должна была быть Пеппилоттой (правильно написала?)! Но постепенно в моей голове она превратилась в милую Элли из " Изумрудного города". Теперь у нее есть Татошка и они готовы отправиться в путешествие.
Скажу честно, шить малюсенькие игрушечки это что-то!!! Снимаю шляпу перед мастерами, которые изготавливают малепусенькие игрушечки!
А еще сегодня хочу показать творение одного старого человека, которому аж 109 лет! Он вяжет свитера для маленьких пингвинят! Этого старичка показывали на днях по телевизору, но может кто-то не видел. Моему восхищению нет предела! Это так мило и забавно! Старику 109лет!!!! И он ВЯЖЕТ!!! Вяжет для пингвинов!

"В 2013 году Фонд по защите пингвинов (Victoria’s Phillip Island Penguin Foundation) в Австралии обратился к жителям побережья Нового Южного Уэльса с просьбой связать для "маленьких" пингвинов Alfie свитера. Вследствие разливов нефти, которая загрязняет наружный покров этих морских птиц, они сильно мерзнут и погибают.  Об этом пишет КультурологияВ марте прошлого года в дом престарелых, который находится на побережье, прибыл мужчина весьма преклонного возраста. Во время обсуждения с сотрудниками заведения своего досуга, Альфред Дейт (Alfred Date) рассказал им, что он умеет вязать. Тут медсестры и посоветовали старику помочь Фонду по защите пингвинов, делая для маленьких водоплавающих теплые свитера. На сегодняшний день Альфреду Дейту 109 лет, но он ежедневно вяжет одежки для пингвинов."










9 комментариев:

  1. Как интересно, а я и не знала про такого дедулю, мой поклон перед ним конечно!!!
    А куколка просто замечательная, мне очень нравятся твои куклы Леночка, они такие живые, смотришь на них и кажется что сейчас заговорят.

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо, Настя за куклу, мне все они тоже нравятся! Я их люблю как маленьких детей.
    Старичек -дааа! Умиляют такие люди, наверное очень добрый и хороший человек, с правильными мыслями, поэтому и долго житель! :))

    ОтветитьУдалить
  3. Леночка, клевая куколка!!! Она такая живая, ее глаза - это что-то...
    Дедушка - молодец. Уважаю!

    ОтветитьУдалить
  4. Спасибо , Юля! Я тож думаю - вот супердед! :))

    ОтветитьУдалить
  5. Лена, как же мне нравятся твои куклы! Эта кукла да, точно не Пепилотта, она милая, нежная, такая наивно-доверчивая. Прелестнейшее существо!:)
    От дедули в восторге! Думаю, что он Человек с прекрасной душой и большим сердцем! А еще посмотрите, как аккуратно он вяжет, прям петелька к петельке. Да еще каждая модель с картинками и все разные! Дед - талант, однозначно!

    ОтветитьУдалить
  6. Лиса, спасибо! Кукла эта действительно характерная получилась!

    ОтветитьУдалить
  7. Девочка очень мечтательная получилась ) У меня сейчас тоже период романтичных барышень )
    Пингвины очень позабавили ))) такие классные ) Дедушке большой респект, так это всегда радует, когда люди могут найти себе интересные занятия

    ОтветитьУдалить
  8. Ленааааа, бесподобная Элли,только почему одно фото?

    ОтветитьУдалить
  9. Светлана, это кукла уже появлялась в моем блоге. Есть фотки. Я только собачку ей сделала, она ждет своей хозяйки, ее уже купили.
    Спасибо за комплимент!

    ОтветитьУдалить