Поиск по этому блогу

Блог Валиевой Елены

Страницы

суббота, 14 февраля 2015 г.

Сегодня.

Воскресенье.  Борщ на плите. Спицы в руках. Выходной!
Вроде все есть для хорошего настроения.  О тревогах писать не хочется, хотя их достаточно после просмотра Новостей.  Стараюсь отстраняться, потому что я очень впечатлительная и с богатым воображением. Еще вязание  изделий из черной пряжи усиливает мое психоэмоциональное состояние. Приходится переключаться на другие  процессы. Решила связать по-быстрому чехольчик для салфетницы.  Яркие нитки настраивают на позитив,  во всяком случае глазу приятнее.  Такое радостное весеннее сочетание цветов  возрождает надежду на лучшее. Близится весна,  все просыпается. Так хочется жить! Как хочется мира! Как хочется чтобы люди  жили в радости!

Вчера наткнулась на один блог,  хозяйка блога из Луганска. Ее блог о мишках Тедди.  Но по сути там только статьи о ненависти к русским, Путину, России! Сердце сжимается от  отчаяния! Мне кажется, что  еще долго не закончится война ( нарочно не пишу в Украине, считаю это война с русскими).  Очень большое число людей больны шизофренией, ненависть настолько разъела разум людей, страшно! Остается только надеяться на  Бога. Да еще на адекватных  людей в правительствах всех государств и народа.
Вот не хотелось такой пост делать, но, как уже говорила, от себя не убежишь. "Ты есть то, что ты думаешь".  Не вижу причин молчать о том, что меня беспокоит.

Но настоящий момент все же возвращает  меня в окружающую меня атмосферу семьи, дома, домашней суеты. Как хорошо, что есть мое любимое вязание, куча пряжи, спиц... За двадцать лет у меня скопилось огромное кол-во журналов. Большая часть их лежит в кладовке. Теперь, когда есть огромный интернет-ресурс идей и техник их воплощений, в журналах нет  необходимости. А раньше я делала вы резки из разных печатных изданий модных вязанных изделий. Думала, что обязательно все свяжу. Но время идет, меняется  мое отношение к  этим изделиям. Появляются новые " хотелки". И, как правило, многое так и остается в мечтах.  А в голове все новые и новые идеи.































5 комментариев:

  1. Отлична салфетница получилась. Такая позитивна очень весенняя!

    ОтветитьУдалить
  2. Лена, какие похожие эмоции!!! Я уже месяц не смотрю телевизор - не могу, просто запретила себе его смотреть!!! Читаю, вяжу, снова хочется сажать цветы - весна играет огромную положительную роль!!! Про журналы; ты просто заставила меня улыбнуться - все это как будто про меня!

    ОтветитьУдалить
  3. Ой, Лена, страшно все, тяжело и грустно. Не смотрю новости и не читаю ничего намеренно, но все равно часто натыкаюсь, особенно в сети. От злобы и жестокости все холодеет внутри. Хочется верить, что весь этот кошмар скоро закончится (

    Я тоже покупала очень много журналов, сейчас все лежит и занимает место, а выбросить жалко. Вяжешь ты очень здорово и все вещички уютные и аккуратненькие, молодец!

    ОтветитьУдалить
  4. Девочки, спасибо, что не забросали камнями! Спасибо за понимание! Конечно война закончится, вопрос времени. Страшно от того, что рядом живет зло, от которого нет защиты. Остается надеяться на себя. Будущее наших детей в наших руках, в настоящем моменте. Сегодня мы должны воспитывать детей в духе добра, мира и позитива. Надо присекать любые предпосылки возникновения зависти, ибо считаю , что в основе ненависти -лежит зависть. Не я придумала, что мы не умеем радоваться успехам других. Мы очень близко к сердцу можем принимать чужие беды, но радоваться чужим радостям и успехам -не просто! Часто замечала неискренность в глазах людей, когда есть успех у "соседа". Это так меня ранит. Знаю, о чем говорю. Очень много людей, когда-то близких мне, ушли в прошлое только потому, что они не смогли пережить моих радостей. Вот и в мировом значении тоже самое происходит. Люди всегда ищут виноватых в своих неудачах, но никогда не винят самих себя. Русские виноваты во всем! Паранойя всемирная!
    Ай - ай! Про журналы, даааа. Я тот еще хомяк!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, я с тобой полностью согласна и хорошо понимаю о чем ты. Да, грустно, что люди не умеют радоваться своим радостям и упускают свою жизнь и счастье пока следят, как "сладкая" редька соседа растет. Как говорится "Не завидуйте никому, вы не знаете какую цену они за это заплатили".

      Удалить