Поиск по этому блогу

Блог Валиевой Елены

Страницы

воскресенье, 1 февраля 2015 г.

А что у вас?

А у нас сегодня елка сбросила свой новогодний наряд.
Иногда это происходит гораздо позже. Однажды мы 8 марта праздновали с елочкой. Кто-то спросит, не сыпалась ли она?  Сыпалась, когда ее заденешь. :))
А сегодня иглопад был тотальный.  Собрала иголки в хорошую кучу, использую как удобрение весной.
А уже близится время посева семян .
Ах да! Мой вес  пошел вниз. Я загрузила программу FatSecret, и теперь все, что ем контролирую по весу и калориям.  Мой рацион  1800 ккал. в день, плюс на беговой дорожке прохожу 5км за час, при этом теряя по 300 калорий. Весы каждое утро радуют  минусом в 300-400 г.  Хочу добавить, что сладкого почти не ем,  только утром сладкий чай, и после шести стараюсь не есть. Самое интересное, еще неделю назад я чувствовала себя постоянно голодной. А сейчас совершенно наедаюсь на эти 1800 ккал.!  Хотя я всегда знала, что сладкое в очень стимулирует все большее потребление пищи.







5 комментариев:

  1. Лена, приветик! У нас в семье было принято, что елка должна стоять до конца Святок, т.е. убирали ее 20 января. А теперь мы живем отдельно от родителей и у нас маленький зал, а у меня 17 января день рождения и поэтому мы ее стараемся убрать до прихода гостей иначе они у нас не поместятся. А еще на Новый год ставим сосну, у нас ели не очень приняты - очень жарко, они не осыпаются, но высыхая, становятся жутко колючими. Я тоже наела спасательный круг, стараюсь не наедаться на ночь. Я смотрю ты уже семена цветов купила, а у нас уже луковичные вылезли в цветнике - сегодня +16. Скоро и у меня начнется великий закуп посадочного материала.

    ОтветитьУдалить
  2. А в моем детстве родители елку не выбрасывали до моего дня рождения - 12 февраля. Отец всегда пихточку приносил. Мы ее ставили в воду и однажды на ней появились задатки корней. Может это и не совсем корешки, но папа не хотел выкидывать, чтобы посадить весной. Но мама настояла на своем. Такое вот воспоминание навеяло...

    ОтветитьУдалить
  3. Да, девочки, у всех свои традиции перехода от нового года к 8 марта!:)))
    Мне просто так жалко расставаться с праздничным убранством. :((. Но жизнь не стоит, скоро нужно готовиться к весенним праздникам. А у нас семейство рыб, для меня март - хоть вешайся! Кроме праздника несколько застольев, у друзей тоже дни рождения!

    ОтветитьУдалить
  4. А мы обычно после старого Нового года ёлку убираем, да и то она до этого времени успевает мне надоесть:))

    Лен, какая ты молодец, поставила себе цель похудеть и всё для этого делаешь. А я никак себя в кучу не соберу, абонемент в спортзал купила, а ходить туда никак не получается. По вечерам с холодильником в саранчу играем, я на него нападаю и выигрываю:(( Вот почитала твой пост и мне прям стыдно стало за свою несобранность. Всё, беру себя в руки и буду тебя догонять!

    ОтветитьУдалить
  5. Ленок, поздравляю с положительными результатами!!! Молодчина!

    ОтветитьУдалить