Поиск по этому блогу

Блог Валиевой Елены

Страницы

пятница, 30 января 2015 г.

О важном.

Не знаю чем сегодня занять страницу.  Что-то делаю,  чем-то занята.  Уговариваю себя, что не зря проживаю день. Вот сейчас мысль пришла.  Часто не думаем, как день, прожитый скорее по инерции уходит, чтобы больше не вернуться. Мы не можем позвать его, чтобы прожить по другому, на чистую. Нет. Иногда сетуем на нехватку времени.  Но часто проводим время впустую.  А напрасно.  Нужно ценить  жизнь. Ее так легко потерять, в  настоящем.
Вы себя помните в момент болезни? Ну например простуды, с высокой температурой или  отравлением?  Когда у меня такая напасть (слава Богу, редко), я думаю: вот если бы не болела , сделала бы то и се (вымыла пол, испекла пирог, ...  привела себя в порядок). Но как только выздоравливаешь, начинаешь искать причины, чтобы ничего не делать.
Че в жизни надо?  Отчего мы не умеем ценить настоящий момент?
Да, часто на меня находит философия. Не обращайте внимания, я, бывает , умничаю! :))
     А вообще у меня есть проекты вязальные. Как я люблю, когда у меня есть проекты!
В мирное время самое страшное для меня -  отсутствие пряжи! Но пока в запасах есть кое-что - все в порядке! Если бы была возможность, собрала бы  вас, девочки, чаю попить! :)))



Говорила, что люблю посуду.  Эта чайная пара от сервиза, который дочь выпросила себе в подарок, так сказать в приданое. Куплен уже год назад, лежит в коробке, достали для фото. Питерская фарфоровая  фабрика! Дочь тоже как  я любит красивую посуду.  Мы обе "рыбки"! Ну если совсем для смеха, муж тоже " рыба", наверное пирания! Вобщем-та еще ВОБЛА!  :))
Хотя полезная!


10 комментариев:

  1. Какой красивый сервиз))))))А булочки какие аппетитные)))))Ох, не могу, как я люблю мучное, приходиться себя ограничивать!!!
    А сколько дочке лет????? Лена ты такая молодая, а дочка уже замуж выходит, супер)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мне почти 43, а дочке уже 21! Пора замуж.:) я в 21 ее родила!
      Спасибо , Настя!

      Удалить
  2. Ой, какая красивая посуда, мне кажется, что редко встречаются женские особи не любящие посуду! Я сама болею ей(а я козерожек). Очень вкусные и по семейному теплые фотографии. А ниточки джинс? Цвет красивый.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Юля! Ниточки jeans ! Угадала! Ты их использовала? Как они тебе после стирки? Не вытягиваются?

      Удалить
    2. Лена, ты знаешь, полотно после стирки увеличивается в размере, но я все равно их очень люблю.Ть.е. знаешь, как у меня получилось. Я вязала жакет от Ким, метраж был как заявлен в описании, а вещь после стирки увеличила ровно в размер. Вязала себе, а подарила сестре.

      Удалить
    3. Вот и я предполагаю, вяжу племяннице сарафанчик. Спасибо, что пердупредила!:))

      Удалить
  3. Лена...срочно достать из коробки сервиз и пользовать)))!!! А как только дочка выйдет замуж, тогда уж и подарить...во всех чашечках сохранится тепло рук любимых людей и тепло дома родительского!!!
    Вкусный бутербродик лежит на тарелочке...с моим любимым сыром с плесенью)))
    Я кстати тоже рыба...любим мы рыбы пофилософствовать))) помечтать))) покомандовать))) это уж какой рыбой уродился...кто щукой, а кто и пескарем...золотые тоже встречаются)))
    Не грусти...жизнь хороша даже тогда, когда все не так уж и хорошо...

    ОтветитьУдалить
  4. Аня, все правильно! Жизнь хороша! А погрустить мы любим. Иногда мне кажется, что мы для этого созданы. Переживать, беспокоиться-это обязательная часть нас самих. Когда все хорошо, я начинаю думать " что-то не так, в чем подвох?":))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена...наши ожидания "подвоха" материализуются именно благодаря этим ожиданиям))) Такие мы человеки неумные)))

      Удалить