Поиск по этому блогу

Блог Валиевой Елены

Страницы

среда, 28 января 2015 г.

Блогорождение!

У меня сегодня событие! Год назад я открыла свой блог! Так сказать День Рождения!
Если честно, до сих пор не знаю  зачем.
Развлечение это сомнительное.  Получается вроде дневника, хронология ежедневных хлопот.
Хотя с его помощью могу отметить,  что  жизнь чем-то наполнена.  Много радостных моментов, иначе и посты не писались бы так регулярно.
Но на помню, что блог планировался для  обзора моего изготовления кукол. Но как-то не сложилось. За год практически появилась только  две куклы. А началось все с этой куклы. Какое-то время я была ею довольна. Потом появились другие и я решила ее переделать, отпорола голову и сделала другую.



Мне она кажется страшной! Но дочери она понравилась.




Вобщем это не все имеющиеся. 







Скучаю по лету. Хочется тепла и солнца! Ну а так как я села на диету, поздравлять себя с Блогорождением буду скромно, без сладкой выпечки. 


8 комментариев:

  1. Лена, поздравляю! Мне кажется, у тебя очень получается вести блог, я с всегда с интересом захожу и с удовольствием читаю .
    Куколки очень классные, со своей авторской подачей - это здорово! Делай побольше )

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо, Женечка! Знаешь, полистала фотографии с куклами и отметила, что очень соскучилась по этому процессу. Но этот год для меня очень хлопотный, много эмоциональных затрат требует, а куклы требуют сосредоточенности и времени, настроения особого, когда нужно отключиться от всего. Наверно раньше осени не смогу, хотя есть одна задумка, но не буду забегать вперед.

    ОтветитьУдалить
  3. Лен, а мне нравится твой блог такой как есть:) сразу чувствуется, что его ведет живой интересный человек со своими мыслями, эмоциями, делами, заботами.. Я поздравляю тебя с днем рождения твоего блогодомика:) пусть он и дальше живёт, растёт и развивается!

    Мне кстати кукла в новом облике тоже больше нравится:)
    А вообще все куклы просто замечательные, каждая со своим характером, представляю сколько сил, времени и души вложено в каждое создание!

    ОтветитьУдалить
  4. Спасибо, Лиса, за теплые слова! Я тоже с удовольствием к тебе заглядываю!:))

    ОтветитьУдалить
  5. Леночка, поздравляю тебя)))) Хочу точно сказать, что твой блог классный, и ты чудесная, открытая, такая разная и интересная!!!!

    ОтветитьУдалить
  6. Мне здесь нравится. Решила остаться, буду домовым. И имя у меня подходящее, взъерошенное!

    ОтветитьУдалить
  7. Федечка, добро пожаловать! Мне очень приятно познакомиться!

    ОтветитьУдалить