Поиск по этому блогу

Блог Валиевой Елены

Страницы

понедельник, 26 января 2015 г.

Худеем со мной!

Все. Приперло! Начинаю борьбу с лишним весом. Сегодня день первый. Последний прием пищи в 18:00, в 21:00 стакан смузи ( кефир+ягода+1ложка овсянки = смешать в блендере). Еще    не более 2-х ложек сахара в день, сладкое заменяю фруктами не сладкими.
Ну и конечно самое главное -физическая нагрузка. Муж пару лет назад сделал подарок в виде беговой дорожки. Но, как писала ранее -я очень ленива даже встать на нее раз в день. Теперь исправляю результаты своей лени. Ну первый шаг это уже что-то! Только бы устоять от соблазнов в виде выпечки!
Да, закончила свитер, хороший получился, но не сидит на мне. Нужна девочка 42-44 размера. Буду продавать. (Фотографии ужасные, света не хватает, да и камера в планшете г-о.






9 комментариев:

  1. Елена! Какая красивая вещь получилась! А может этот свитер станет стимулом для спортивных подвигов с Вашей стороны)))) Удачи в Ваших начинаниях!

    ОтветитьУдалить
  2. Лена, свитер классный, очень нравится! А дочка не хочет такую красоту носить? Она у тебя вроде худенькая:)

    Я тоже собираюсь к весне немножко фигурку обновить, пора-пора уже готовиться к весне:) зима пошла на убыль, скоро тёплые деньки, лёгкие платья, юбки...:)

    ОтветитьУдалить
  3. Ой девочки, спасибо за комплименты! Дочь отказалась носить, цвет ей не нравится, и говорит, что свитер ее толстит . :((
    Я бы с удовольствием носила, но, думаю, мне очень долго прийдется худеть для него. Не знаю, как и на сколько смогу похудеть в этот раз. Возраст очень медленно отдает лишнее. :)

    ОтветитьУдалить
  4. Молодец, Леночка, что решилась! Беговая дорожка мне, кстати, нравится больше всего из всей тренировки )) Сегодня ходила на ней 50 мин ))) Тоже начну писать про свой спорт, надо себя как-то стимулировать )

    Свитер мне очень нравится, надеюсь, найдет себе любящую хозяйку )

    ОтветитьУдалить
  5. Свитерок, шикарный)))) не думаю что он уже прям будет сильно толстить, дав и вообще я люблю такие вещи вязаные, чтобы аж такие мягкие и пушистые и побольше)))

    ОтветитьУдалить
  6. Лена, свитерок прелестный! Я примерно такой же заканчиваю))) вот интересно за полгода вязания будет мне в пору или тоже придется дарить))))

    Удачи в стройнении!)

    ОтветитьУдалить
  7. Удачи тебе, терпения, железной силы воли и хороших результатов!!! ))) Свитер замечательный!))) Жаль, что тебе не подошел!

    ОтветитьУдалить
  8. Аня, Наташа, спасибо, надеюсь справиться !

    ОтветитьУдалить