Поиск по этому блогу

Блог Валиевой Елены

Страницы

четверг, 22 января 2015 г.

Кофе и процессы.

Я кофеман. Люблю кофе в любом виде. На новый год муж таки подарил мне хорошую кофеварку. ( может я об этом писала?) Я долго  созревала для этого приобретения. И нельзя мне, и что вредно. Но  все же сломалась. Но как ни странно,  сала пить кофе гораздо меньше. Не знаю почему.
А еще заканчиваю свитер себе. Не факт, что он мне пойдет. И цвет не совсем мой, да и за последние месяцы набрала 8 кг.! У дочери свадьба летом, а я никак не могу взять себя в руки, посадить себя на диету.  С возрастом становлюсь равнодушнее к своей внешности.  Может это все пресловутое действие гормонов, конкретно их нехватка?





5 комментариев:

  1. Лена, ты главное не отчаивайся с киллограммами, это же дело поправимое))) А свадьба, это всегда так приятно, столько хлопот доставляющих удовольствие!!! Я думаю свитерок будет тебе к лицу!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Леночка, свитерок выглядит очень уютным :) Такая приятная цветовая гамма цвета капучино и узор замечательный :)
    Кофемашина класс!!! Ты знаешь, это замечательное приобретение и пенка такая хорошая. Мне вообще кажется, что лучше иногда стоит побаловать себя чашечкой свежеприготовленного кофе, если очень захотелось, выпить его с удовольствием и не карить себя за это, и тогда это не будет так вредно. Лучше редко, но хороший :)
    А лишние кг и не говори, нарастить их труда совсем не составляет, а чтобы убрать их потом, столько усилий прикладывать приходится :(((

    ОтветитьУдалить
  3. Ой девочки! Каждый день себя уговариваю, что у меня есть еще время. Надеюсь, что мне удастся снизить вес, реально для меня килограмм 5-6, но если честно, хотелось бы в идеале 10-12!
    Спасибо за визит!

    ОтветитьУдалить
  4. Я тоже обожаю кофе, особенно каппучино люблю, но мечтаю слезть ))) вредно )
    Свитер красивый будет, люблю такие цвета ) и твои вещички уютные
    Насчет веса - вечная проблема (( я тоже не могу победить свои кг. Когда-то давно, лет восемь назад, я успешно похудела с диетологом, поменялись вкусовые привычки и ничего не набиралось. Сейчас у меня опять есть лишние кг, которые сама победить я не могу, хотя всю систему помню и знаю, но каждый раз срываюсь недели через две (( По этому поводу у меня часто случается хандра, поэтому муж отправил меня в спортзал и я теперь хожу и мучаюсь там по три часа ))) посмотрим, что из этого выйдет.

    А так, главное - внутреннее состояние, и всегда можно что-то одеждой подкорректировать. Настроишь себя на хорошее настроение и будешь самой красивой мамой невесты )

    ОтветитьУдалить
  5. Ой да! Женя, я по себе знаю, с годами заставить себя держать форму становится сложнее. Несколько лет назад я похудела на 20 кг. !
    И вроде была сила воли. А свитер уже закончила, буду продавать. Не только не идет, я в нем КУБИК! Даже дочь не хочет носить, говорит, что его может носить только девочка 42 размера.

    ОтветитьУдалить