Поиск по этому блогу

Блог Валиевой Елены

Страницы

вторник, 20 января 2015 г.

Мысли.

Мои руки не для скуки. На самом деле настроение-тьма. То, что происходит в мире, настолько вышибает меня из психологического равновесия, вселяет все больше беспокойства, ощущение безысходности и фатальности мира.  Если бы меня спросили, что в жизни меня удивляет больше всего, я бы ответила - человеческая ненависть и жестокость. Откуда, почему, в чем источник? Не понять,  не объяснить.
Пытаешься отвлекать себя от гнетущих мыслей,  но куда сбежишь от действительности, куда от правды?
Сегодня сын пришел со школы, голодный : " мам, есть хочу!" . Посадила обедать. На первом канале в програме " Время покажет" , обсуждают историю Вани из Донбаса. Кадры ребенка в больнице. Сын  так и не смог доесть обед,  стесняясь своих эмоций вышел из кухни. А потом, остаток дня, время от времени подойдет обнять меня, как будто обрести чувство защищенности. А ведь ему уже четырнадцатый год. И мы живем очень далеко от Украины.  Но ощущение, что эта война совсем рядом. И понимаешь,  все политика,  и  так страшно,  что  жизнь простых людей ничего не стоит.
А вобщем наша милая возня в блогах не имеет никакого смысла,  уж такое настроение.  Сегодня мы думаем что наша судьба у нас в руках, а завтра приходит понимание, что  за нас решат жить или умирать. Печально, что мы не можем защитить своих детей, даже если будем держать их за руку.
Такие мысли ежедневно пытаюсь заглушить повседневными хлопотами, рукоделием... Создавая иллюзию наполненности проживаемого дня и нужности своих действий.
И еще, да, я фаталист. Все в жизни предопределено, и случайности не случайны. Но завтра будет день и будет другое настроение потому, что сын радуется забитой шайбе на катке, а дочь снова будет безудержно тараторить о платьях на пред стоящую свадьбу.  Я буду сидеть со спицами в руках и думать о том, что нужно быстрей закончить свитер, чтобы начать следующий.  И когда все утихнут,  погружусь  в свои мысли  о мире, войне, несчастных людях, которые вынуждены жить в страхе за жизни своих детей.
Вот такие у меня мысли. Как-то в таком настроении у меня сложился стих. Я не пишу стихи, но в какие-то критические моменты жизни очень легко и примитивно складываются слова в рифму.

    Зачем в руках перебираешь на спицах петлю за петлей?
    Что будет завтра, ты не знаешь. Так есть ли смысл в вязанье том?
    А может время прогоняешь недоборе? "Скорей, скорей!
    Скорей уйди,  забудем старое!"
    И вот начнется ряд другой.
    Так ладно и так ровно вяжется.
    Садится к петельке петля.
    Так хочется, чтоб жизнь наладилась.
    Не спуталась. Не оборвалась.

 Всего доброго всем!

5 комментариев:

  1. Лена...то-же самое...
    Но может быть этим стучанием спиц, борщом к обеду, обнимашками с детьми, мы не даем погаснуть маленькому огоньку добра.
    Попытка сохранить человеческое лицо в страшной ситуации, это наверное самое важное сейчас.
    А телевизор я смотреть перестала... у меня пропала подруга из Горловки...

    ОтветитьУдалить
  2. Ой, Анна, Анечка, за подругу волнительно! Перестать смотреть телевизор не могу. Несмотря на то, что меня лично не касаются события на Украине, но сердце не обманешь. Очень жалко людей, не за что гибнут. Да и весь мир, как с ума сошел! Поражает цинизм. Европа или слепа или делает вид, что ничего не происходит.
    Спасибо, за твои слова. Очень держала себя, чтобы не озвучивать свое волнение по этой теме. Но видно не могу.

    ОтветитьУдалить
  3. Лена, именно наша милая возня и имеет значение, потому что это как раз то, что не дает нам скатиться в пропасть, то, что дает чувство покоя и защищенности нашим детям. И на войне надо думать не о войне, а о мире, потому что только тогда и возможен мир. Да, сейчас очень сложно и очень страшно. Да, этот мир сошел с ума. Но я верю, очень верю, что весь этот кошмар когда-то закончится. И я хочу, чтобы воспоминанием об этом времени были не ужасы войны, а милые мелочи, которые давали возможность жить и радоваться жизни.

    Чего вяжешь-то?:)

    ОтветитьУдалить
  4. Лена, ты знаешь, такие мысли наверное у каждого, просто мы боимся произносить их вслух...в принципе согласна с комментарием Лисы!!!
    Чтобы не происходило надо надеяться на Бога, события в этом мире напоминают нам все больше и больше, что мы никто(((

    ОтветитьУдалить
  5. Да, девочки, согласна! От нас ничего не зависит, как ни грустно. Вот сегодня сын стал меня расспрашивать о исламистах. Я не смогла объяснить почему они существуют, почему такие сильные государства как США, Россия ... Не могут разово уничтожить это зло? Вопрос за вопросом вводят меня в тупик. Почему нацисты в Украине какие то особенные, раз Европа не видит в них зло?
    Ребенок задает вопросы, на которые взрослый человек не может ответить?
    Каково будущее наших детей в таком мире?
    Я бываю в блогах девочек-рукодельниц, которые живут в Донецке, Луганске. А там идет настоящая война. Кто знает , что с ними происходит, некоторые не выходят в блоги последние дни. Они простые, такие же как мы, творческие, талантливые. Как они там? Страшно. Волнительно. Жду, может появится свежий пост от них.

    ОтветитьУдалить