Поиск по этому блогу

Блог Валиевой Елены

Страницы

пятница, 2 января 2015 г.

2015 !!!

С Новым 2015-м годом, дорогие гости и читатели !
Как быстро полетела новогодняя ночь! Столько приготовлений, суеты и ожиданий! Надеюсь, у вас все хорошо, радостным и вкусным был стол, веселыми и дружными гости, довольными и благодарными ваши близкие!
За всей праздничной кутерьмой я так и не сумела сделать хороших снимков. Получилось несколько кадров, ничего особенного.
Стол готовый встретить гостей. Процесс приготовления долмы, уже готовый салат " Гранатовый браслет", печенье, на скорую руку.
Конечно был фейерверк, традиционно. Только всю красоту его невозможно передать на фото. Если честно, я всегда боюсь фейерверков. Я по жизни -трус!

Спасибо всем, кто заходит ко мне , оставляет свои добрые слова,  мне очень приятно ваше присутствие! Желаю всем удачного года! Берегите себя и своих близких! Будьте терпимы и толерантны друг к другу! Пусть вас окружает добро и  дарите добро! Творческих успехов и вдохновения! С Новым годом!!!





































2 комментария:

  1. Лена, как вы здорово встретили Новый Год! Столько вкусностей и стол такой красивый. Пусть и наступивший год будет добрым, мирным, благополучным и изобильным! С праздником!:)

    ОтветитьУдалить
  2. Лиса, спасибо и с Новым Годом! Я тоже за глянула к тебе и мне понравилась ваша иллюминация, думаю в следующем году тоже украшу гирляндами другие комнаты. В этом году я оставила их без особого внимания.

    ОтветитьУдалить