Поиск по этому блогу

Блог Валиевой Елены

Страницы

среда, 14 января 2015 г.

20 фактов о себе.

В некоторых блогах девочки участвуют в эстафете " 20 фактов о себе".  Мне стало интересно не только почитать их, но и узнать о себе самой.  А что такое я сама?  Интересно, хватит ли мне 20-ти пунктов, чтобы охарактеризовать себя? Мне кажется пунктов получится гораздо больше. Да и времени понадобится больше,  думаю, не так просто сказать о себе. Мне казалось, я знаю что люблю, а что нет. Но иногда ловлю себя на мысли, что некоторые черты характера бывают открытием для самой себя. Впрочем это будет пунктом первым.

1. Я не знаю, на что способна. Вроде я рассудительная, стараюсь всегда предвидеть  последствия своих поступков. Но в  исключительных ситуациях могу повести себя совершенно неожиданным образом. И в тоже время очень деликатна в отношениях с другими.
2.Я не терплю находиться в состоянии конфликта с близкими, с окружающими...
Не терплю конфликтов. Стараюсь "сгладить все углы".
3. Обидчива. Могу простить многое, если обидели меня лично. Но не могу простить, если злое направлено на моих детей, тут я кобра.
4. Люблю все анализировать, стараюсь во всем провести причинно-следственную связь. Делаю выводы и иду дальше. Но могу " наступить на одни и те же грабли", потому, что остаюсь наивной в свои  сорок лет.
5. Люблю детей, они подкупают своей непосредственностью,  искренностью и наивностью.  Считаю, что не дорогие игрушки делают детей счастливыми, а максимальное родительское внимание.
6. Я паталогически ленива. Каждый день преодолеваю свою лень. Чтобы на корню зарубить приступ лени, стараюсь занять себя любым делом, при этом думаю" вот сделаю это, а потом полежу". Как правило одно дело сменяется другим, в итоге ложусь спать уставшая, надеясь завтра отдохнуть.  Утром та же история.
7. Утром люблю поспать по-дольше. Высыпаюсь только в это время.
8. Любимый фильм " Жестокий романс.". Могу смотреть бесконечно, каждый раз открываю что-то новое. Восхищаюсь игрой актеров: Мягкова, Михалкова....всех.
9. Я очень эмоциональна, но с годами научилась себя сдерживать.
10. Боюсь летать,  не терплю Американских горок, боюсь высоких скоростей.
11. Не люблю перемен и сюрпризов.  Предпочитаю постоянство во всем ( в отношениях, обстановке, привычках..).
12. Могу приспособиться к любым условиям, но предпочитаю комфорт.
13. Чувствую беспокойство, если в доме бардак.
14. Я не умею воспитывать детей, слишком мягкая. Мне легко сесть на шею.
15. Себя считаю инфантильной.  Может поэтому у меня очень строгий и деспотичный муж.
 Считается, что " у всякой жертвы есть свой палач".
16. У меня хорошее чувство юмора, и обладаю самоиронией.
17. Неискренность по отношению ко мне ставит точку в отношениях.
18. Люблю мечтать, искренне верю, что мечты сбываются.
19. Верю в божественное присутствие. В тяжелые моменты обращаюсь к Богу с молитвой.
20. Боюсь войны. Хочу, чтоб люди умели слышать друг друга, учились быть терпеливее друг к другу и стремились к миру.

Кстати, оказалось не просто набрать 20 пунктов.  Действительно, заглянуть внутрь себя и вытащить на поверхность  свое лицо, по крайней мере нужно время. Конечно кто-то решит, зачем это надо?  Мне стало интересно, что я могу написать о себе. Потом, это делаю для себя в первую очередь. Мне интересно читать  подобное резюме о  других. Хотя 20-ти пунктов мало. Кто дочитал бред скучающей блогерши-  молодец и спасибо за внимание! 







6 комментариев:

  1. Лена, спасибо!
    Емко...и чувствую, что искренне. Очень интересно перечитывать спустя какое-то время.
    я в начале своей блогожизни тоже "поковырялась в себе"...интересное занятие)))

    ОтветитьУдалить
  2. Анечка, спасибо! Я помню, что читала твое резюме, но подзабыла. Сейчас просчитала снова и удивилась, сколько совпадений у меня с тобой, сколько не написала о себе еще! Обязательно сделаю 20 дополнительных пунктов, не удивляйся , если повторюсь слово в слово, все так и есть! Спасибо!

    ОтветитьУдалить
  3. Лена, так интересно читать, я прям взахлеб читала)))) вот мне бы так поковыряться в себе, ведь все равно со врнменем мы меняемся не кардинально конечно, но все-же

    ОтветитьУдалить
  4. Половину пунктов я бы с легкостью приложила к себе:)) Слово в слово!

    ОтветитьУдалить
  5. Лиса, мне кажется люди , близкие по натуре, притягивается друг к другу интуитивно. Я вот наблюдают, что все те, с кем я близко общаюсь, по гороскопу или как я, или совместимые с моим. Это тоже не случайно.

    ОтветитьУдалить
  6. Я тоже вижу много сходства )
    Молодец, Лена, что решилась ) такие самокопания всегда интересны себе самой и читателю

    ОтветитьУдалить