Поиск по этому блогу

Блог Валиевой Елены

Страницы

вторник, 9 декабря 2014 г.

Творческие процессы.

 Сегодня я снова взялась за декор. Который раз ловлю себя на мысли, как спокойно живут люди,  которые не заражены творческой болезнью. Живут себе, спят всю ночь. А потому, по крайней мере считают, что не умеют ничего делать. Ни шить, ни вязать, ни вышивать…Иногда я тихо завидую им. Хотя я уверенна, было бы желание…Но я о своем. Вот не скажу, что люблю делать поделки из природного материала (к примеру). Ну вот какая штука со мной случается.
Я очень люблю декор, разный, в том числе из природного материала. Никогда не интересовалась флористикой, но оказывается это очень заразительный вид творчества!
Только у меня недостаток фантазии! Мне обязательно нужна идея! Пример: что можно сделать имея под рукой палочки, шишечки, фантики … клей?
  Пару дней назад зашла в супер-маркет и конечно к новогодним праздникам в продаже есть все, что душа желает для украшения дома. Увидела елочки из веточек-палочек-шишичек…
Но блин, ценник, я скажу, меня ооочень не устраивал! Но они такие клевые!
Дома покой опять потеряла. Вот хАчу такую елочку! Я не жадная, просто переплачивать не люблю! Ну другая жила бы себе спокойно или купила бы! "Нет, я жадная! Я сама сделаю!".
Дочери наказала купить баллончик с искусственным снегом (он пригодится и для других поделок или нужд) и, давно желанный, пистолет с горячим клеем.
Вышла на улицу, насобирала обломанных ветром веток, семена дерева, до боли знакомые  всем. У меня валяются уже крашенные с прошлого года грецкие орехи ( они были старые и почти высохшие), они тоже пошли в ход.  Нет, еще пригодился лак для волос с блестками! Знаете, одним баллоном можно обработать все на свете!!!
И вуаля!
Елка получилась классная, теперь думаю о второй, может изменю для разнообразия.
Оказывается, при желании, можно такие вещи творить! Сама себе радуюсь! А еще экономия какая! Елочка из подручного материала обошлась мне рублей 150 ( я скорее преувеличиваю), а в магазине от 900 рублей!  Представляете какое хамство!
Призываю всех - вдохновляйтесь  и творите! Всем спасибо за внимание!!!!




















Жалко, я не умею делать фото, совсем не видно как она блестит.  Прийдется поверить мне на слово!

10 комментариев:

  1. Ой, Лена, правда какая идея классная, хоть сейчас за ветками беги )) Очень мне нравится, попробую тоже что-нибудь такое сделать, хтя меня может так унести, что не догонишь )))
    Ты когда про пистолет написала, меня стукнуло, что тот шар, который я делала, надо было пистолетом клеить, а я его на Момент кристалл клеила и все голову ломала, чем же его можно склеить, совсем про пистолет забыла ((

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо, Женечка! Да, я сама никогда не пользовалась им, тоже только Кристаллом. Но оказывается пистолет-ВЕЩЬ! Склеивает намертво, единственное, клеить ветки без коры надежнее. Кора может отслаиваться и тогда веточка обязательно отлетит. Нужны ветки или очищенные или относительно свежесломанные. И желательно, чтобы конструкция была устойчива. У меня несколько раз упала елочка и шишки поотлетали, пришлось переделать.

    ОтветитьУдалить
  3. Лена, елочка очень стильная получилась!!! Мне тоже подобный декор очень нравится и действительно цены на подобные поделки в магазинах явно неадекватные (но в принципе понятно пока изделие дойдет до потребителя пройдя невозможное число посредников -ценник уже становится значительным). Я тоже по максимуму стараюсь использовать "горячий" клей, очень мне нравится его быстроый и надежный эффект склеивания, а вот про баллончик с блестящим лаком для волос сама наверно не скоро бы догадалась, так что спасибо за идею!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Марина, спасибо! Знаешь, так приятно, когда получаешь комплименты! Хожу уже который раз у своих детей спрашиваю:" правда клевая? !", они в сто пятый раз отвечают:"даааааа!", а я все равно спрашиваю, хотя сама знаю, что "да"!
    Это похоже на реакцию ребенка на рисунок, где нарисовал маму. Ребенок пытается увидеть восторг мамы: " ой, как похожа!". Примерно я тоже самое ощущаю каждый раз, когда сотворят что-нибудь.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да это тоже знакомо ))) Наверно отчасти, поэтому мы и заводим блоги, чтобы похвастаться и чтобы нас похвалили )))

      Удалить
    2. Да-да, это так приятно, когда сам собой доволен )))

      Удалить
  5. Что- то мой коммент был вырезан компьютером, он постоянно искажает слова! Сори!

    ОтветитьУдалить
  6. Леночка, ты такая молодец, готовишься к праздникам!!!!Такое все милое...красивое, прямо руки чешутся понаделать чего-нибудь такого, но останавливает маленький ребенок и отсутствие больших территорий....

    ОтветитьУдалить
  7. Да, Настя, когда дети маленькие, уделять время подобным творчествам

    ОтветитьУдалить
  8. ( ой да, опять не туда ткнула) хотела сказать , сложно. Я сама удивляюсь , как некоторые мамочки с этим справляются, но наверно и дети разные, одни - сидючки, а другие целый день на ушах! Понимаю, но какие твои годы, ты еще молодая, прийдет время и для себя любимой!:)))
    И, спасибо, мне нравится что мои штучки всем нравятся!

    ОтветитьУдалить