Поиск по этому блогу

Блог Валиевой Елены

Страницы

воскресенье, 14 декабря 2014 г.

Перекусим.

Что-то долго я ничего не пекла. Творог просится  на стол, но в семье он не всегда желанен. Решила впервые в жизни самостоятельно приготовить пончики. Обычно их делала мама. Вот пришла вероятно моя очередь.
Рецепт прост, почти как на сырники.
500г. - творога
2 яйца
100-130г сахара
Разрыхлитель и соды взяла поровну, по четверти чайной ложки
Влила 1/3 кружки кефира, творог очень сухой был
Муки где-то 1-1,5 стакана, тесто должно быть мягким, но удобным для скатывания шариков, я использую еще муки для этого
Весь остальной процесс  на фото.
Пудра сахарная обязательно!

Девочки, спасибо, что заглядываете ко мне!




3 комментария:

  1. Ммм... как аппетитно! У мамы в книге рецептов это называется "Королевская картошка". Даже в детстве обожала ее! )))

    ОтветитьУдалить
  2. Забавно, название мне нравится! Спасибо, Наталия!

    ОтветитьУдалить