Поиск по этому блогу

Блог Валиевой Елены

Страницы

понедельник, 29 декабря 2014 г.

Про гусей и тп..


               

Ну вот у порога Новый Год! Остается чуть больше суток на то,чтобы привести дом в порядок, закончить начатое. Дел много, а времени мало.
Вчера муж традиционно принес три гуся, живых, которые он же резал, правда в этом году сын был вынужден помогать.  Сын смотрел на меня таким тоскливым взглядом, так не хотелось ему принимать в этом участие. Муж вырос в горах Кавказа, для них это само собой, резать домашнюю скотину и птицу. Мальчиков приучают с малого. А у нас сын городской житель, да и по характеру жалостливый. Вобщем, против отца не попорешь, как сказал так нужно делать. Потом пришла моя очередь, чистить и потрошить гусей. Ну я уже с этим знакома, привычно. Только много времени занимает, но муж всегда помогает, а я не против!:))
Вот они готовы к праздничному застолью. Почти. Ждут своего звездного часа!
Картина " Жили у бабуси три веселых гуся!".












А дальше все до кучи. Я в шапке, которую связала прошлой зимой, но сфотала только вчера. 






Елочка одетая, но фото не очень удачное, так и не получилось , фотоаппарат капризничает. Елочные шары  и азалия, которая наконец-то зацвела! Печенюхи, дочь пекла, и повидло (конфитюр) из мандарин тоже она сварила пока маленькую пиалу для пробы. Получилось необыкновенно вкусным!
Надеюсь завтра найду время для последнего поста.









































2 комментария:

  1. Да у вас прям уже готовность №1:) а у нас еще даже ёлочка не наряжена и тоже дел невпроворот. Хотя чего я удивляюсь-то, к вам же НГ на пол-суток раньше приходит:))
    Как мне нравится ваша большущая елка, самая настоящая королева-елка! И шары классные, очень красивые!
    А с гусями я бы точно не справилась, обревелась бы от жалости:))

    ОтветитьУдалить
  2. Лиса, спасибо! Я бы тоже обрыдалась, но я стараюсь живьем не видеть, я их уже увидела без голов, только с перьями. Гуси это что, у нас несколько лет назад целый месяц жил баран. Он у нас с рук ел траву, привык к нам и мы к нему. А потом пришел день , когда нужно было резать. Я плакала вместе с детьми. Гости приходили кушали , а мы с детьми так и не притронулись, ни кусочка не съели. Ну это жизнь. А тебя, Лиса я поздравляю с наступающим Новым Годом и желаю чтобы все задуманное сбылось, счастья и благополучия тебе и твоим близким! Спасибо, что заглядываешь и оставляешь комментарии, мне очень приятно!:)))

    ОтветитьУдалить