Поиск по этому блогу

Блог Валиевой Елены

Страницы

пятница, 26 декабря 2014 г.

Шары и все остальное.

 Ой , сегодня очень длинный день. Всего много.
Дочь сдала на отлично экзамены в институте. Аплодисменты!!!!
Подарила мне милые подарочки: маленькие шарики на маленькие елочки и свечи, которые мне были нужны:))) чему  я рада!




Я  закончила одну подставку для подсвечника. В комнате бардак от всяких веток, щепок и другого.










В гости приходила мама и у нас был пирог шоколадный! 




А потом  мы занесли  домой елку, купленную папой накануне. 




Елку измерили, 3.80 м., она  меньше и уже чем прошлогодняя, но все равно мы очень рады! В доме пахнет хвоей, что влияет положительно на новогоднее настроение :))





А вечером дети  ее наряжали. 





















6 комментариев:

  1. Ого, какая ёлка большущая! Представляю, как здорово будет смотреться такая красавица!
    Пирог такой аппетитный, рецептик в студию;)

    ОтветитьУдалить
  2. Ой, какая красота, и елка живая и такие шарики расписные, просто загляденье, и конечно квадратик на котором елочка стоит я тоже заприметила))) буду ждать фото украшенной елочки!

    ОтветитьУдалить
  3. 3,80?!!! Убило!... Я такой никогда не видела)))) ВОт наверное кайф такую наряжать) Мы с нашей двухметровой только разгонимся, а она уже кончилась))) Дочке аплодисменты)

    ОтветитьУдалить
  4. Ой все, всё уже написали ))) И про шикарную ель, про красивейшие шары!!! Тоже присоединяюсь к выше сказанному!!! И также аплодирую дочке) Но кроме этого не могу не отметить подсвечники - все гениальное просто!!!

    ОтветитьУдалить
  5. Спасибо девочки! Мне приятно ваше мнение! Елку нарядили, сфотаю скорее всего на фотокамеру, потому что на планшет получаются не очень хорошие фото, елка стоит в холле, мало света. Раньше, года четыре назад мы ее ставили в комнате и ее приходилось обрезать, теперь другое дело. Стоит во весь свой рост, красота! Каждый год собираемся купить искусственную, вроде жаль елочки живые, но их все равно рубят. Если бы сделали запрет на выручку елок, или ввели бы налог для продавца непомерный. Может перестали бы вырубать эту красоту. Шары обновили буквально в последние три года, а то все битые были, больше мишурой украшали. Мечтаю о игрушках ручной работы. Но этот процесс займет время.
    А насчет рецепта, позже выложу, надо дочь пытать, она стряпала, а впрочем он Брауни наверно, спрошу .

    ОтветитьУдалить
  6. Да, Светлана, прошу пожаловать ко мне в блог! Надеюсь здесь вам понравится!

    ОтветитьУдалить