Поиск по этому блогу

Блог Валиевой Елены

Страницы

вторник, 23 декабря 2014 г.

Юбочка для елочки.

Сегодня  занималась украшением настольных елочек. Пришла идея сшить для них юбочки. Как-то этот предмет украшения раньше не приходил мне в голову. Но интернет полон идей, и теперь думаю, зря не сделала это раньше.  Кажется с юбочкой даже очень гармонично смотрится. Хотелось бы и для большой елки сшить такую одежку, но конструкция крепления елки не позволит этой юбочке красиво выглядеть. Хотя, надо подумать.





















3 комментария:

  1. Ой, как мне нравится! Классные юбочки, мне желтенькая даже больше приглянулась, хотя обе достойные. Надо подумать, как к большой елке такой наряд сделать, уж очень идея хороша:) Лена, а чем внешний край укрепляла?

    ОтветитьУдалить
  2. Дело в том , что ничем не укрепляв. Просто верхний слой из флиса, а подклад из ватин чти-ка тонкого( я использую хозяйственную тряпку для мытья пола, в хозмагазинах продается, я в предыдущих постах где-то фотку ставила. Вообще сшито все по-китайски, с внутренней стороны изделие выглядит ужасно, но там не видно же?!
    Спасибо за визит!

    ОтветитьУдалить
  3. Очень здорово! Сразу вид такой законченный и нарядный

    ОтветитьУдалить