Поиск по этому блогу

Блог Валиевой Елены

Страницы

понедельник, 22 декабря 2014 г.

Выходной.

Время бежит так быстро,  приближаю новогодние праздники. Кто готовит подарки заранее- тот поступает мудро!  Я с этим всегда опаздываю, эти выходные были посвящены именно подаркам. С дочей прогулялась по торговым центрам в поисках чего-то. Трудно определиться, вроде товара разного много, а что купить для меня проблема. Но все-равно, гулять в пред праздничные дни -особое удовольствие, несмотря на грязные сугробы по всему городу, морозец и бесконечные очереди и толпучку в магазинах. Люди, как последний день живут, стараются купить разные нужные-ненужные вещи. В Иль-де-Ботэ в каждой из четырех касс по двадцать человек! Людей столькоооо! Покупают  все подряд, говорят будет большое подорожание с января. Судя по наличию коробочек в руках, меньше чем на 10 тысяч покупок небыло. Много покупают технику,  мы брали для бабушки недорогой телефон ( на смену умершего), так одна женщина взяла три большие плазмы и еще кухонный комбайн и другую кухонную технику. В новый год люди потихоньку сходят с ума. Ну каждому свое.
Мне нравится вся эта новогодняя суматоха, украшенные витрины.
Купила племяннице куклу, которую она ждет давно, будет у нее счастье! Мне прям на душе хорошо, люблю радовать детей.  Было забавно в прошлом году, ей тогда еще пяти лет не исполнилось. Бабушка три дня подкладывала для нее подарки под елку. А она потом сказала:" Вот Дед Мороз меня любит, вон сколько мне подарил, а ты мне ни одного подарочка не подарила!" , воющем упрекнула бабушку. Боюсь в этом году история повторится, мы уже смеемся по этому поводу.
Ну что еще.  Зашли традиционно в любимую кафешечку после шопинга. Как там хорошо, персонал приятный, обслуживание нам нравится, в целом интерьер уютный. И кухня вкусная.
Да вот несколько фото. Меня дочь без головы оставила. Десерт фисташковый был бесподобно вкусный! А еще я погрелась горячим глинтвейном.



























Путь домой. На вокзал, на автобус, минут сорок, в лучшем случае,  и мы дома. 


8 комментариев:

  1. Сегодня не выходной, а всего лишь вторник, но ажиотаж так чувствуется даже в рабочий день. Я решила тоже подарков прикупить, дошла до Максима, меня хватило только на Летуаль и я развернулась и вернулась домой )

    Лена, что за кафешка то? я тоже хочу фисташковый десерт )))

    ОтветитьУдалить
  2. Женя, так ведь это "Студио", я о нем уже как-то писала. На мой взгляд "Студио" и "Zoom" самые достойные внимания и посещения. В "Студио мы бываем чаще, так получается.

    ОтветитьУдалить
  3. Если побываешь, возьми обязательно салат с жаренным каммамбером, скобля нему с кукумарией, а десерт этот по-моему новый и очень вкусный! Вообще. Нам официант предложил, прислушивайтесь к ним. Все , что нам предложил, мы не пожалели.

    ОтветитьУдалить
  4. Опять комп балуется со словами!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой, я там уже год не была, не привыкла к их обновленному интерьеру ) Раньше мне там очень нравился салат "Квентин" и блины фаршированные грибами и сыром, но сейчас этого в меню уже нет, по-моему, что меня очень огорчает ))

      Удалить
    2. Мы сейчас практически всегда выбираем заведения с детской комнатой ))) главный мужчина рулит )))

      Удалить
  5. С детской могу порекомендовать БельБазар на вокзале. Если не вкурсе перекресток, где японский ресторан, а с другой стороны Бель Базар (не знаю как правильно пишется) . Там тоже уютно и кухня не плохая, главное есть хорошая детская комната.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Где БельБазар я знаю, а вот про детскую комнату не знала, спасибо, Лена )

      Удалить