Поиск по этому блогу

Блог Валиевой Елены

Страницы

пятница, 19 декабря 2014 г.

Пятница.

День как день.
Дети  просят вкусного, да и себе хочется поднять настроение. Как? Чем?  Ну конечно выпечкой, вот только выпечка случилась ближе к вечеру.  На скорую руку получилось рогалики с вареньем. Варенье очень густое из яблок. Тесто простое: 200г кефира, сахара 150г, сливочного масла (я его в мирков-ке размягчила) 150г, сода, муки-сколько тесто возьмет, примерно 2стакана, может чуть больше. Тесто мягкое, но не прилипает. Остальное на фото. Выпекается быстро.
А весь день занял процесс вязания чехольчика для стула, теперь вяжу второй. Утилизация рас пущенных вещей, так сказать-вторая жизнь! Весь процесс проходит с просмотром фильмов: " три дня на убийство."(с Кевином Костнером), "Отель"Гранд Будапешт", "Без изъяна."(с Деми Мур), и фильм " Лекарь. Ученик Авиценны." Все понравились. Хороший день. Не всегда так проходят мои дни, сегодня просто -мечта!
Всем хороших выходных!










7 комментариев:

  1. Ммммммм, какие рогалики)))) и мне нравятся такие чехольчики, Леночка!!! А у тебя все с красным???, классно, рождественское настроение)))

    ОтветитьУдалить
  2. Настя, сама удивляюсь. Наверно мне пора обратиться к психиатру. И правда, красный использую часто, в том то и дело, что я не очень люблю много красного. Наверно этот цвет придает тепла и радости. А может мне только кажется, что я не люблю красный? Ты мне задала задачу. Я уже замечала за собой эту странную тягу, теперь и другим это видно. :)))
    Что скажешь?

    ОтветитьУдалить
  3. Лена, твоя выпечка невозможно аппетитна )) я уже месяц ничего такого вкусного не ела )) пытаюсь отучиться

    Чехольчик очень уютный, в комплект можно еще подушки сделать мммм

    Про красный ты меня насмешила, я всю жизнь думаю, что люблю голубой, но в шкафу полно розового и еще стал активно появляться красный, который я вроде как всю жизнь не люблю ))) Хотя чо вот его не любить, он такой эффектный ))

    ОтветитьУдалить
  4. Женя, спасибо! Знаешь, нитки для чехольчиков использовала из уже распущенных изделий. Хватило на три стула, подозреваю, может хватить на четвертый. Стулья старые, но пока крепкие. А седушка уже грязная от старости. Я люблю этот " бабушкин квадрат".
    А с цветом, да, я много про себя узнаю случайно. Так и с красным цветом. Я вот очень долгое время думала, что не могу жить без шубы ( норковой- дорогой), пока у меня ее небыло. Когда она появилась,я поняла что за этим стояли какие-то внутренние проблеммы. Сейчас я точно знаю, ни шуба ни бриллианты не имеют для меня большого значения, не сделают меня счастливой. А самое интересное для меня открытие - окружающая цветовая гамма действительно очень влияет на мое и настроение и восприятие себя. Гармония цвета оказывается играет огромную роль в моей жизни, как бы это не звучало странно. :))

    ОтветитьУдалить
  5. Ой, что ты, Лега, какое таи странно, цвет огромное значение имеет, не зря все.)

    Про шубу хорошо написала, правильно все, это все такая пыль за которой порой главного то и не видно (

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Блин, писала с телефона, куча опечаток, надеюсь, меня расшифруют гг

      Удалить