Поиск по этому блогу

Блог Валиевой Елены

Страницы

воскресенье, 14 декабря 2014 г.

Обыкновенные Елки-Палки!

Приветствую всех! 
Как видно, у меня елочное настроение,  прям - лесоповал какой-то!:))
У дочери в институте завтра ярмарка, на которой студенты будут продавать разную мелочевку, сделанную собственноручно.  Меня принудили помочь. Целый день воскресенья ушел на этих трех елочек.  Думала, что с маленькими возни меньше, оказалось наоборот. 
Но это еще не все. От меня еще хотят носочков маленьких! Как осилить?
Впрочем о другом. На фото снеговик, которого делала в прошлом году. Был задуман милым и веселым. Получился Снеговик-Маничилла какой-то!!! Но, у всех вызывает хохот!




Елочки получились см. по 20-ть..


Эти два персонажа тоже появились давно. Гном -ПЕТРОВИЧЬ, всем известный гном. А вот корова для меня самой очень странная. Решила сделать корову, думала-думала и уснула. Приснилась вот такая. Стала шить. Дурацкая вроде, а выбросить жалко. Живет пока, сено жует.:)))


Ну и для племянницы ковта готова, боюсь только сфотаю не скоро.



Вот такая бытовуха. Ничего особенного, просто жизнь. Надеюсь следующий пост будет веселей.

1 комментарий:

  1. Зато это "ничего особенного" забирает кусочек драгоценного времени. Снеговичок конечно креативный получился и действительно вызывает улыбку. Корова на мой взгляд вовсе не дурацкая, рукавчики меня немного смущают, а так очень даже ничего ))) А кофточка для племянницы это и подавно не ничего особенного, а законченный полноценный вязальный проект!!! В общем чувствуется, что работа кипит )))

    ОтветитьУдалить