Поиск по этому блогу

Блог Валиевой Елены

Страницы

вторник, 2 декабря 2014 г.

Счастье!


У меня счастье! Дочь поздравила меня с Днем Матери! Было неожиданно и приятно! А еще я получила в подарок  свою мечту -Пуансентию! Вот решила поделиться своей радостью:)))! На этом фото ее настоящий цвет!  ( правда я хотела красную, но разве поспоришь с такой красотой?)! Теперь переживают, вдруг листву сбросит? В цветочном сказали, что она очень капризная и не любит перевозок.  Посмотрим. 






Эту корягу покрасила, украшу как-нибудь. На белом фоне очень красива Пуансентия! 




Ну а процесс подготовки к Новому Году идет медленно, но планомерно.  Сегодня ваяю носки на камин,  раз он есть в доме, нужно сделать картинку  новогоднего интерьера полноценной.  Кстати, мы его неразжигали целый год! Даже в нем остались с прошлой зимы ветки ели, которые предполагалось сжечь, после уборки елки. Но так и остались. 



3 комментария:

  1. Пуансетия - красавица! И таки да, она очень капризна! Я два раза пыталась завести у себя это чудо и оба раза неудачно. Видимо не судьба:)

    ОтветитьУдалить
  2. Да очень приятно когда дети показывают свою любовь и делают неожиданные сюрпризы!!! Надеюсь цветочку у вас понравится, лимон ведь плодоносит )) значит и этот выживет!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Спасибо, девули!!! Очень постараюсь сохранить красавицу!

    ОтветитьУдалить