Поиск по этому блогу

Блог Валиевой Елены

Страницы

понедельник, 10 ноября 2014 г.

Исчезнувшее.

SOS...!!!
У меня ЧП !
У меня исчезли посты за последние месяцы! Все фоточки! Все красивости, вся жизнь за осень!
Я как-то случайно по стирала , сама не знала, что творила! Так жалко.
Может это подлежит восстановлению? Кто - нибудь сталкивался?

Вчера решила , что дома нужна генеральная уборка! Но какая уборка, если шторы пыльные!?
Знаю,что этот процесс затянется на неделю, но решено стирать! Дочь приходит к вечеру  с учебы и видит удручающую картину. Она ненавидит этот вид домашней работы. Говорит, что когда- нибудь моя ЭТА уборка выйдет мне боком! Накаркала таки!
Ну мне как-то пусто стало.
Для себя  и только, верну несколько фото, для истории конечно. Понимаю, что все это вы уже видели, все же хочу чтобы некоторые фотографии оставались в блоге.
Итак, что было?


Была новая кукла - Ведьмочка Хэллоуин. 








Был свитер для дочери и мой кардиган. 


























Было много чего, но на этом остановлюсь. 

3 комментария:

  1. Как жалко, Лена (( А я зашла к тебе сегодня и поняла, что что-то случилось. Если ты делала резервное копирование, то восмтановить можно, а как без него не знаю. Знаю, что у девочек ыотографии пропадали и как-то они восстанавливали. Надо в интернете поискать информацию, а вдруг. Не расстраивайся


    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо Женечка за отклик. Мне тоже жалко. Но говорят , что не возможно. Копий я не делала. Ну что теперь, я сама - БАЛДА ! Фотографий много у меня , только некоторые канули в лету. Просто жалко, блог это как дневник, и получилось, что пару месяцев выпали. Хорошо, что я больше не стерла. Я хотела только порядок навести, чтобы не захламлять комп.

    ОтветитьУдалить
  3. Лен,ну ка поподробней,где ты и что стирала? Блог на компте никакого места не занимает,он же в виртуале торчит.
    Жалко,конечно,но не смертельно,напишешь ещё! Главное,не отчаиваться!

    ОтветитьУдалить