Поиск по этому блогу

Блог Валиевой Елены

Страницы

понедельник, 1 декабря 2014 г.

Первый день зимы.

Вот уж пришла зима,  притащила  снега! Как я люблю снежные зимы! Хоть и хлопотно! Только вчера убрали снег со двора, а утром завалило  по новой, да еще сколько! Выпустила собак погулять, вот им раздолье! Наносились, наигрались! Но перед тем как их отвязать, я порядком потрудилась огородить посадки от этих вандалов! Очень ядовитая у собак моча ( прошу прощения). Елки жалко, если не огородить от собак, все пожелтеют к весне!
К ночи метель ожидается! Да уже началась, завтра не откопаемся боюсь!

А у меня интернет походу завтра закончится, а оплачивать - далековато ехать. А еще неделю назад гроза была, антенну повредило, вот уже неделю без телевизора сидим. Живем как на другой планете. Выручает рукоделие, так что не скучаю:)))
















4 комментария:

  1. Лена, какая же у вас красота - настоящая зима пришла! У нас пока только слегка припорошено, в основном все выглядит серо и уныло. Да уж собаки любят побеситься в снегу!!! Носятся кругами со бешеной скоростью, а как они любят покушать свеженький снежок! Прям нагрянули воспоминания, когда жила с родителями у нас была собака, так что мне это знакомо.

    ОтветитьУдалить
  2. Собачки всегда снегу радуются, как и дети )) Все ничего, но как похолодало, разбаловала нас осень совсем ))
    Красиво очень, Лена )

    ОтветитьУдалить
  3. Боже,какая красота! Моя мечта-снег! Люблю эту чистоту!

    ОтветитьУдалить
  4. Женя, Алла, спасибо , что заглядываете, хотя писать особо не о чем! Да, похолодало резко, впрочем как обычно!

    ОтветитьУдалить