Поиск по этому блогу

Блог Валиевой Елены

Страницы

пятница, 28 ноября 2014 г.

Планы, планы.

Короче планы. Опять куча пряжи, еще не закончила себе свитер, а уже начала кофточку для племяшки. Еще в планах шапка ей же и шарф. Еще дочке платье. Еще распускаю неносимые вещи, есть идеи для дома. Когда все успеть?!
А еще куча домашних дел, которые не переделаешь.
А кто ценит?
Домохозяйка - самая неоцененная профессия! Я же повар, посудомойка, прачка, уборщица, садовник, гувернантка….. подружка-подушка, нянька, груша для битья, вешалка для собак…!!! Ложусь позже всех, встаю раньше всех!
А ко всему этому убивает вопрос :"А ЧЕ ТЫ ДЕЛАЛА???"!!!

А за окном снег и вечер опускается. Ничего не успела. А завтра с утра все по-новой!!!

А как у вас?











               

8 комментариев:

  1. Ой, Лена, все так же! И все те же фразы: А че ты делала? А еще - Ты же дома СИДИШЬ! Знали бы они как приходится "Сидеть" Хотела пойти на работу, но пока не сложилось - младшей дочке дали сад, но пока мы больше сидим дома на больничном чем ходим туда ((
    Планы да, составлять их намного проще чем выполнять, особенно вязальные исполняются очень медленно из-за катастрофической нехватки времени. Как-то стало жалко вашего аиста - один на снегу и днем и ночью. Лена, а лимон настоящий? У нас дома у мамы как-то тоже рос лимон, но плодов ни разу не было, да и не цвел даже ни разу.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Бедный мой лимон! Ваапще, он не мой, но замечу опять же, раз я ВСЕ РАВНО НИЧЕГО НЕ ДЕЛАЮ, присматриваю за ним! Лимон муж принес, надеялся на большооой урожай! Но время от времени этот ФРУКТ, сбрасывает листву. Как то начал обильно цвести, муж зарадовался, лимонов ждал! А тот возьми и сбросил все цветы. Остался один. Вот ждем. Стал желтеть. И все время мне в укор, мол я его чем то полила! Каждый раз рассказывает мне, какой видел в магазине лимон, полный плодов!!! А то, что в МАГАЗИНЕ ВСЕ ЦВЕТЕТ ему не кажется странным.

      Удалить
  2. Лена, всегда любуюсь твоими вязалочками, ну такие они аппетитные и цвета очень красивые.

    А про домохозяйку - да, это не то что недооцененная профессия... титанический труд, который я вообще не знаю в какие деньги возможно было бы оценить.

    ОтветитьУдалить
  3. А мне как раз хочется , чтоб именно в денежном эквиваленте было оценено мое трудовкалывание! Обидно за нашу державу - домохозяйскую!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Это возможно оценить, если самому все делать, тогда понимаешь, что это за труд

      Удалить
  4. А у меня совсем нет времени, на работе с 7.30 (приходит начальник) и работаешь до 19.00 (хотя по правилам только до 17.00), но пока работает начальник домой не уйдешь. Приезжаешь домой 20.00 и домашние дела бегом и в мечтах - быстрей бы до кровати дойти... Вообще живешь в ожидании выходных, но они так быстро пролетают, хочется что-нибудь пошить, повязать- времени катастрофически не хватает. А что делать, надо работать, так как платить ипотеку за тебя никто не будет. А я так мечтаю побыть как ты Лена домохозяйкой, но...видно не суждено.

    ОтветитьУдалить
  5. Леночка, я с удовольствием занимаюсь домашними хлопотами, даже когда устаю, даже когда все опостылит! Просто хочется , чтобы мой труд ценили мои домашние ! А посторонние не считали , что ОНИ РАБОТАЮТ, а я СИЖУ дома! Разница между нами в том , что мне зарплату платит муж! И я как другие на эти деньги покупаю для себя то, что посчитаю необходимым. А еще у меня есть возможность выделять время для себя, заниматься рукоделием. Но чаще всего это время настает , когда на часах уже 22:00, а то и позже.

    ОтветитьУдалить
  6. В принципе да, Лена я с тобой согласна.что если дома находишься -не хватает времени на рукоделие, и если работаешь его тоже не хватает. Остается только поздний вечер и ночь... И не расстраивайся, мужчины (во всяком случае, их большинство) не ценят домашний труд и не считают это работой, печально, но это так.

    ОтветитьУдалить