Поиск по этому блогу

Блог Валиевой Елены

Страницы

воскресенье, 23 ноября 2014 г.

Все еще декор.

Вобщем,  ничего сложного. У меня появились два подсвечника, сами по себе они мне нравятся. Но захотелось их тоже украсить по-новогоднему. И вот что получилось. На все про все ушло около 15 минут. Материалы для декора я приобретают постепенно в течении всего года. Так не накладно. Даже не заметно для бюджета. А кое- что хватает даже на следующий раз. Остается только придумать, как использовать, ну для этого стоит заглянуть в интернет ресурс, идей - хоть в коробку укладывай! Мне нравится   Pinterest







13 комментариев:

  1. Да, пинтерест кладезь идей!!! Подсвечники получились яркие, новогодние! Еще носочки для подарков на камин так и просятся!

    ОтветитьУдалить
  2. Да, они у меня тоже в планах! Это прям картинка, которую давно хочу! Вот только созрела.

    ОтветитьУдалить
  3. Лена, пишу в этом посте вдруг Вы старые комментарии не смотрите. Мне кажется можно попробовать восстановить Ваши старые посты!!!
    Вот здесь http://tidun-soft.ru/udalili-post-stranitsu-kak-vosstanovit-udalennyie-soobshheniya-v-blogger.html описана последовательность действий восстановления из кэша поисковых систем. В Гугле можно поискать проиндексированные страницы пока не поздно и пока они выпали из индекса. По крайней мере одну я нашла Это пост продчкин свитер
    http://webcache.googleusercontent.com/search?q=cache:RbLVq0oLKDYJ:helenadoll7.blogspot.com/2014/10/blog-post_28.html+&cd=1&hl=ru&ct=clnk&gl=ru
    Не знаю, видно ли Вам по этой ссылке, но я вижу статью полностью со всеми фото!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Сорри за ошибки и опечатки в комментарии.

      Удалить
  4. Это про Хэллоуин http://webcache.googleusercontent.com/search?q=cache:uMTclvQK-U4J:helenadoll7.blogspot.com/2014/10/blog-post_21.html+&cd=1&hl=ru&ct=clnk&gl=ru
    Просто у меня ленте, которая отображает список чтения остались анонсы этих постов. Зная точное название исчезнувшего поста можно его поискать в гугле, в яндексе, по моему этих страниц нет, так как он плохо индексирует блоги из блогспота.

    ОтветитьУдалить
  5. Лена, напишу еще один комментарий здесь (понимаю что нафлудила, так что если потом комменты удалите в обиде не буду). В общем пока можно найти все удаленные посты. Я сижу, читаю их потихоньку, так как пропустила до этого. И так мне все нравится!!! Эмоций море! Куколка-ведьмочка супер!!! Не зря она лежала ждала своего звездного часа и нового образа. Мне прям очень интересно стало как делать такие ручки и ножки с бусинками. Кардиган и карди-палантин тоже очень понравились. Заинтересовала выкройка для кади-палантина, видно, что очень простая, но какая эффектная вещь получилась! Свитер для дочки очень стильный и ей очень идет! А какие в том посте красивые недовязы, нет-нет распускать просто так не стоит, если все нормально по размерам, то продолжать обязательно нужно! Вот шарф уже довязан! Дочка Ваша Большая Умница, какие тортики у нее - мммм...!!! И еще море, море всего интересного и красивого я увидела в тех сообщениях!!!

    ОтветитьУдалить
  6. Марина! Спасибо за твой восторг, мне очень приятно! Спасибо за твое участие, ты гениальная какая-то! Я уже свыклась, а ты просто ЧЕЛОВЕЧИЩЕ неравнодушное! Теперь с дочей попробуем разобраться, я сама большая тупица! Может получится!?
    А насчет палантина есть подробнее в фотках на яндексе , http://fotki.yandex.ru/users/yagodka-2014/album/385624?p=0 Не знаю как короче написать. Спасибо еще много много раз!!!:)))

    ОтветитьУдалить
  7. Лена, прям за смущали меня (здесь должен быть краснеющий смайлик). Я обычная ))) Просто понимаю, как жаль потерять то над чем трудились. Надеюсь у вас получится разобраться и все восстановится!!! Я тоже в блоггере пока все изучаю "методом тыка" ))), но потихоньку осваиваюсь. А палантин оказывается еще проще чем я думала - это одна прямоугольная деталь, сшитая, а петли для рукавов набраны в оставленных "проймах"- я правильно поняла? Спасибо! Как будет время надо будет попробовать сначала дочке вместо болеро связать, а потом если получится то и себе )) У меня тоже машинка лежит в коробке пока так толком и не освоенная мной. У меня самая простая однофонтурная lk-150 Вязала на ней совсем немного. Эх, нужно взяться и за это ))

    ОтветитьУдалить
  8. Да все правыильно, кардиган очень прост. Машинку некогда осваивать. Когда купила (тоже одноф-ая), думала вязать буду. Но самое интересное быстро потеряла к ней интерес, во-первых нет времени вникать, во-вторых, оказалось руками получаю огромное удовольствие! Машина для меня какой то чужой предмет! Так и пылится под кроватью. За год один раз достала.

    ОтветитьУдалить
  9. А мне машинку муж на день рождения подарил, я так ее хотела и так была довольна подарком. Но в то время я была беременна второй дочкой, беременность была немного проблемная и как оказалось в этом состоянии мне было тяжело пользоваться машинкой, поэтому пришлось отложить ее освоение. А потом, когда дочка родилась тоже машинкой не получилось попользоваться для нашей небольшой квартиры она достаточно шумная во время работы на ней и тревожить маленького ребенка конечно же не хотелось. Вот так и лежала она у меня, но в прошлом году я на ней все же связала кое-что. Да спицами вязать это совсем другое, это такой релакс )) Но интерес к машинке у меня не пропал, просто время на это нужно найти ))

    ОтветитьУдалить
  10. Лена, как у вас дела с восстановлением? Я тут почитала повнимательнее ту статью и вот что у меня получилось - для восстановления сообщения про дочкин свитер нужно создать вот такую ссылку. id сообщения из поисковой копии я уже подставила вашу (нашла так как написано в той статье), а вот идентификатор блога вы должны взять сами (он виден только вам, когда вы заходите в панель управления своего блога - его можно увидеть в адресной строке) и вставить этот ID в эту ссылку (я прямо в ней написала словами свойиндентификаторблога - вы эту надпись удалите вставив вместо нее нужные цифры).
    http://www.blogger.com/blogger.g?blogID=свойидентификаторблога#editor/target=post;postID=7045123659385448736;
    Как я поняла, потом когда ссылка будет готова, если скопировать ее в адресную строку, то вы перейдете к редактору сообщений, в котором будут и текст и фото к этому утерянному сообщению (про свитер в частности), и вам останется их либо сохранить в черновик, либо опубликовать.
    Я НАПИСАЛА ТО КАК ПОНЯЛА ТУ СТАТЬЮ Я , НО Я НЕ ЗНАЮ ВЕРНО ЛИ ЭТО ИЛИ НЕТ!!!
    Но перед тем как проводить эксперимент с восстановлением сообщений лучше наверно все же подстраховаться и сделать резервную копию блога, а то вдруг не дай Бог что не так пойдет. Как это делать сейчас подсказать не могу потеряла ссылку ((( Но может вы об этом знаете и сами, да и девочки в блогах писали где-то.

    ОтветитьУдалить
  11. Мариночка, спасибо тебе огромное! Как я уже сказала, я абсолютная тупица, мне , чтобы разобраться нужно ооочень много времени! Дочь тоже просидела около 2-х часов с этим восстановлением, у нее ничего не получилось к сожалению. Я удивляюсь, кто-то легко осваивает всю эту компьютерную арену! Я, увы, как в математике, мне нужно всю информацию сократить как в уравнении, до предельно простых цифр. Просто до двух кнопок. Не забивай себе голову этими постами, у меня будут много других. Мне не хочется, чтобы ты тратила свое время на меня, правда! Спасибо еще раз!

    ОтветитьУдалить
  12. Лена, на самом деле мне самой просто очень интересно было решить эту проблему, мне нравится вникать в эти компьютерные премудрости )) Так что я для себя тоже получила новые знания. Хорошо что впереди еще много интересных постов, буду ждать ))

    ОтветитьУдалить