Поиск по этому блогу

Блог Валиевой Елены

Страницы

пятница, 21 ноября 2014 г.

Пирог.

Сегодня у нас пирог с корицей. Вкуснотень!!!  Хотите рецепт? Держите. 

В чашке разводим 7г. дрожжей в 240 мл. теплого молока, добавим чайную ложку сахара. В отдельной чашке смешать 75 г. раз мягченного слив. масла с 2 яйцами. К ним добавим 100г. сахара и щепотку соли. Соединим с дрожжами. Добавим просеянную муку 500г. Замесим тесто и сформируем шар ( тесто будет мягкое). 
Накрыть тесто полотенцем и поставить в теплое место подняться на 1 час. У нас теплое место (простите) туалет, там теплый пол и тесто хорошо поднимается!:))) Ну да, а что тут такого? 
Разопреть духовку до 200C. Рас катать тесто в тонкий прямоугольный пласт, в 0,5 см. толщиной. Смазать пласт рас топленным сливочным маслом и посыпать смесью из 130г. сахара, половины стол. ложки какао и 1,5 ст. ложки корицы. Плотно сворачиваем тесто по длинной стороне, избегая воздушных пространств. Разрезаем на куски шириной равной ширине ( высоте ) формы для выпечки. Укладываем булочки не плотно, оставляя расстояния между булочками в 1 см. в смазанную маслом форму. Ставим в духовку минут на 15, верх должен подрумяниться. Покрыть пирог сахарной глазурью( по желанию), грамм 100 сах. пудры смешать с чайной ложкой воды и молока столько чтобы получилось не очень густо и не очень жидко. Полить на уже готовый пирог. Надеюсь все понятно. Вообще пирог пекла дочь, я записала с ее слов. Приятного аппетита! 



7 комментариев:

  1. Всё...мне пахнет корицей! Лена,ты соблазнительница! Мне нельзя,но я всё равно испеку!!!:)

    ОтветитьУдалить
  2. Ой, Аллочка, если б ты видела, как мне нельзя!

    ОтветитьУдалить
  3. Лена, спасибо за рецептик нужно будет попробовать испечь. Кстати я по Вашему рецепту уже один раз делала заготовку на зиму - закуску из баклажан. Вкусненько получилось две банки из трех уже съели не дождавшись зимы )))

    ОтветитьУдалить
  4. Марина, как я рада, что не зря выкладываю рецепты. Рада , что понравилось!

    ОтветитьУдалить
  5. Dear Helena,
    I love this!!! Thank you for sharing!!!
    Happy weekend
    Elisabeth

    ОтветитьУдалить
  6. Ммм... как вкусно! Все пошла печь такие-же! Спасибо за рецепт!

    ОтветитьУдалить
  7. Какая вкуснотища, я как любитель всего мучного и сладкого, готова съесть их прямо с экрана монитора))))

    ОтветитьУдалить