Поиск по этому блогу

Блог Валиевой Елены

Страницы

среда, 12 ноября 2014 г.

К вечеру.

Сегодня уже написала пост, но к вечеру  закончила вязать дочери шарф. Получился аж 2,5 метра.
Что касается снега, он стал совершенно мокрым, что затрудняло чистку двора. Приходится этим заниматься, иначе утром это  белое покрывало превратится в каток.
Ой , если честно, у меня в голове уже три дня витают идеи , как украсить дом к новому году.  Сотворить какие-нибудь декоративные вещицы. Столько планов! Как все это воплотить? Хватило бы времени.
А еще вопрос ко всем. У кого-нибудь был опыт покупки и ухода за Пуансентией? Так хочу купить ее! Вчера видела в цветочном магазине, но у них была толко одна и то сбросила листья. Стоит с голым стеблем, но цветы необыкновенной красоты.  Может совсем не стоит покупать, если такая она капризная? Задача.
Теперь шарф.




7 комментариев:

  1. Красивый графитовый шарф!
    Про цветок не подскажу...может ну его)))) столько всяких других менее капризных украшалок!

    ОтветитьУдалить
  2. Аня, иногда я тоже думаю, ну его! А потом вижу фото новогодних интерьеров и так хочется видеть это чудо каждый день на своем столе.
    А шарф я пыталась смотать много раз, но цвет получается именно графитовый , а на самом деле он черный, напыщенный черный.

    ОтветитьУдалить
  3. Красивый шарф! ))) Цветовод из меня тот еще, мне бы красиво и без лишних хлопот! ;)

    ОтветитьУдалить
  4. Наташа, спасибо! Я стараюсь выбирать узоры без лишних хлопот! Если косы , то самые простые. Потому что хочется быстрее связать!

    ОтветитьУдалить
  5. Елена, шарф хорош!!! Видно что он мягкий, объемный и хорошо драпируется. А можно поинтересоваться какая у него ширина и что это за пряжа? На счет цветочка тоже не подскажу, я больше любуюсь растениями, а сама к сожалению за ними ухаживать не очень люблю (

    ОтветитьУдалить
  6. Марина, пряжа китайская смесь мохера, с акр илом и шерстью. На этикетке ничего кроме китайских иероглифов. А ширина примерно 37-40 см, я его не отпаривала. Спасибо , что за глянули. :))

    ОтветитьУдалить
  7. Красивущий шарф, я вечно мерзну и очень люблю такие вещи ))
    А за цветами вообще ухаживать не умею, забываю я про них ))

    ОтветитьУдалить