Поиск по этому блогу

Блог Валиевой Елены

Страницы

вторник, 11 ноября 2014 г.

А у нас во дворе.

Проснулась сегодня под грохот молнии! Меня всегда завораживает это природное явление! Страшноооо!!! Посплю еще. Проснулась позднее, а за окном все белым- бело, хлопья снега кружат как птичьи перья! Чудеса! Первый снег.
В такую погоду  не хочется вылезать из- под одеяла.
Дочь не пошла в институт, значит опять дома за пахнет выпечкой! Ура! А собственно чего ждать, сделаю сюрприз и приготовлю оладьев!

















Простите за качество фото, не получилось. Вид соседского двора на последнем фото. Да простят меня соседи.

Вот и оладьи готовы! Пошла будить прыыынцессу! 




6 комментариев:

  1. Как классно:)))) Первый снег, Лен, а где твоя родина??????где вы живете???

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо девочки! Я живу во Владивостоке . Здесь родилась, живу уже 8 лет в пригороде. Но через лет 5 планируем уехать на родину мужа в Азербайджан. К этой мысли я привыкаю, хотя очень мне не хочется уезжать куда-либо. Не люблю перемен. Для меня было большим стрессом переехать за город. Я долго привыкала.

    ОтветитьУдалить
  3. Елена, здравствуйте! Давно не писала комментариев в Вашем блоге но иногда все же читала. Только сейчас увидела пост о том что пропали некоторые сообщения, очень жаль я как раз их еще не читала. А по поводу этого поста хочу сказать, что Ваш сад хорош в любое время года. Как всегда красивые фото!!! И да, оладушки очень аппетитные!

    ОтветитьУдалить
  4. Спасибо, Марина, мне приятно, что за глянули!

    ОтветитьУдалить
  5. Оладьи очень аппетитные, в такую погоду - домашний, уютный праздник ))
    У меня ребенок рвался на улицу )))

    ОтветитьУдалить