Поиск по этому блогу

Блог Валиевой Елены

Страницы

среда, 19 ноября 2014 г.

Декор.

У меня идет подготовка к новому году. Мелкий декор для дома. Увидела в одном кафе, как можно украсить маленькие горшочки с искусственной зеленью. Не стала ничего придумывать, заменила кое-какие мелкие детали. Может кто-то тоже захочет себе украсить так цветочные кашпо. Сейчас в цветочных магазинчиках полно всякого материала для декора, простор для фантазии! А кое-что можно и самим заготовить. Я насушила апельсиновые и мандариновые дольки в духовке при 100*C (около 4-6 часов), досушивала на подоконнике. Кстати, мандарины сушатся дольше, но они ярче. Еще готов Дед Мороз (скорее Санта-Клаус), но его отсниму завтра.








9 комментариев:

  1. Елена, все гениальное просто ))) И со вкусом ))) Очень понравилась идейка, вот бы еще мешковину где-нибудь раздобыть.

    ОтветитьУдалить
  2. Я покупала в магазине тканей. Стоит дешево, но для декора очень нужная вещь, пригодится всегда.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Никогда бы не подумала, что мешковину можно найти в магазине тканей, я думала пройти по магазинам с хоз товарами. Спасибо за наводку! И с нетерпением жду фоточки Санта Клауса, наверно в стиле Тильда будет?

      Удалить
  3. Лена, очень здорово получилось! Я тоже апельсины сушу, уже неделю на балконе )) потом буду пристраивать )

    ОтветитьУдалить
  4. О, и я хотела насушить -- спасибо, что напомнила и рассказала, как это далать :))).
    Твоя идейка мне очень понравилась -- стильненько :))).

    ОтветитьУдалить
  5. Девочки, спасибо за отзывы!

    ОтветитьУдалить
  6. Как красиво, Лена, а я как раз апельсины сушила, клевая идея!!!

    ОтветитьУдалить
  7. Ага, главное дешево и сердито!

    ОтветитьУдалить