Поиск по этому блогу

Блог Валиевой Елены

Страницы

суббота, 9 августа 2014 г.

Выходной!!!

Наконец-то я дома одна! Ни души! Кайф! Нееет, КАЙФИЩЕ!!! Все домашние разбежались кто куда и я могу делать все, что хочу! Вернее сказать - ничерта не делать! Ни за кем не ухаживать, не убирать, не мыть посуду, в моих ушах - тишина !!!! ООООО…. Это летом бывает ооочень редко. А мне так необходимо время от времени побыть одной. И это время так летит. Нужно провести его с пользой для себя, без свидетелей и лишнего движения.

Вот наметила себе следующую вещицу, для себя любимой - тунику белую, как раз на сентябрь. Помните из математики: один пишем, один в уме. Вот закончу свитер для зятя и уже не терпится приступить к новому проекту. Всегда быстрее вяжется, когда в голове следующий свитерок маячит. Нет не маячит, бьет в колокол!!!Вернее - в голову: быстрее, быстрее…до вязывай же скорее. Кстати очень стимулирует к завершению вязания текущего изделия.
Пряжу выбрала опять же Lanoso , Турция. Связала образец,  нитка мягкая, немного неустойчивая , думаю будет растягиваться в носке. Ну посмотрим, пока немогу понять хорошо это или плохо. Если бы я была размера 44-46, то не страшно, а как сядет на моей фигуре - для меня это всегда загадка. Выбрала такой узор, вообще люблю ажур для себя. Люблю и косы, жгуты, но как правило они меня увеличивают.


5 комментариев:

  1. Дааа, иногда одиночества, точнее времени проведенного наедине с самим собой, так не хватает. Но я пока не могу позволить себе такую роскошь, так как младшая дочка пока всегда рядом со мной, вот и сейчас сижу пишу коммент, а она что-то "щебечет-щебечет". Образец хороший, интересно посмотреть на результат.

    ОтветитьУдалить
  2. Я напрасно думала в свое время, что эти маленькие "щебечущие музыкантики" в моих ушах - временное явление. Нет. Это на долго, конечно если они уродились щебечущими! Моя сестра (ее "музыкантик" ровесница моему) приходила ко мне и умилялась :"какая говоруха, а моя все время молчит, прям не хватает этого лепета."

    ОтветитьУдалить
  3. Вообще-то у меня две дочки и обе беспрестанно что-то говорят, особенно когда вместе дома. Но с сентября у нас в семье грядут большие перемены: старшая первый раз в первый класс, а младшая впервые пойдет в садик, ну а я соответственно на работу (которую правда еще надо будет найти). Так что я думаю, что наверное еще и наоборот может возникнуть недостаток общения. А когда детки поздно начинают говорить, это да огорчает их родителей (у нас тоже есть рядом пример - моя племянница).

    ОтветитьУдалить
  4. ОООО... побыть одной дома - это просто мечтаааааа!!! а еще если удастся весь день не с тряпкой и шваброй бегать, а вязать - это просто сказка! Я тайно мечтаю - уволится и всю жизнь сидеть дома, нянчить детей и заниматься любимым делом))

    ОтветитьУдалить
  5. Женя, почему бы нет? Лена Кузьмина - хороший пример успешной мамы, замечательной вязальщицы! если не знакомы загляните к ней http://www.blogimam.com/2012/04/mama-nedeli-elena-kuzmina-blog-knitstyle-diary/

    ОтветитьУдалить