Поиск по этому блогу

Блог Валиевой Елены

Страницы

четверг, 7 августа 2014 г.

Процесс.

Вяжется мужской свитер. Открыла для себя турецкую пряжу  Lanoso , очень понравилась в вязке. Приятно вяжется, хорошо смотрится в изделиях. Для свитера взяла темно серого цвета , 50% merino  25%viscoz  25%polyester , в мотке 300±метров. Уходит около 5-6 мотков при этом узоре. Размер 44-46.
Написала, как-будто рекламирую. Может кому попадется - берите смело .  Мужское вяжу всего  5- ый раз.




                                                          Хороших всем выходных!

7 комментариев:

  1. Елена, здравствуйте!
    Меня зовут Марина. Случайно попала на Ваш блог и меня захлестнули эмоции. У Вас восхитительные фотографии!!! Шикарные цветы и сад! Судя по фото вы прекрасно готовите и превосходно вяжите! Вообщем у меня нет слов, чтобы передать все мои эмоции. Подписалась, буду Вашей постоянной читательницей.

    ОтветитьУдалить
  2. Ой, мне так приятно! Спасибо и добро пожаловать! Я всегда радуюсь и каждому комментарию и новому подписчику как ребенок! Вроде пишу ерунду, часто не знаю, чем наполнить блог! Поэтому искренне удивляюсь, неужели кому-то, кроме меня, это интересно?!Когда я читаю такие позитивные отзывы, меня тоже захлестывают эмоции!!! С каждым таким ком-том у меня растет ответственность!

    ОтветитьУдалить
  3. Спасибо и Вам за добродушный прием в своем "блогодомике".
    Мне правда искренне интересно читать все о чем Вы пишите и я всегда восхищаюсь людьми, которые умеют делать красивые фото. А в вашем случае еще и объект фотосъемки является творением ваших рук, ведь это такой труд вырастить все эти растения и содержать их в таком идеальном порядке, а куклы - видно что продумано все до мелочей. Когда я читаю такие блоги - возникает желание к самосовершенствованию, так и хочется также уметь делать все идеально.
    Пойду читать посты начиная с первого.

    ОтветитьУдалить
  4. Лена, очень красивый узор.
    Вроде простой, а смотрится интересно.
    Я по картинке не всегда могу определить как вяжется тот или иной рисунок, не подскажете в двух словах, буду благодарна.
    Про зятя - приятно, мудрая теща-свекровь, 50% успешного брака...я так думаю))))

    ОтветитьУдалить
  5. Анна, спасибо за визит! Узор простой: 1-ряд : 1 петлю (п.) снять, нить за работой., след 2 петли отдельно лицевыми. и протянуть через них снятую п., накид , опять 1 снятая… так до конца ряда., закончить накидом. Изнаночный ряд все изн.п. 3-й ряд: 1 лиц п., 1 снятая., 2 лиц , протянуть через них снятую и т.д. до конца (закончить после перекида 2 лиц.). Чередуем 1-й и 3-й ряды.
    Рапорт 3 п. , набрать четное кол-во петель.

    Вроде так , если что , спросите .

    ОтветитьУдалить
  6. Лена, спасибо большое!
    Жду ваших новых творений с большим нетерпением)))

    ОтветитьУдалить