Поиск по этому блогу

Блог Валиевой Елены

Страницы

воскресенье, 17 августа 2014 г.

Повседневное.

Чем я могу быть занята? Вот и пришла пора  заготовок! Бесчисленное кол-во овощей в грядках не дает мне отдыхать. Каждый день приходится консервировать, по мере созревания плодов. А у меня еще яблоня уродила в этом году ! Вообще год щедр на помидоры и яблоки, но совершенно неурожайный для огурцов. Я делаю традиционные варианты заготовок помидор и огурцов и очень вкусную закуску из баклажан . Ее можно и как закуску и в качестве основы для подливок к картошке, макарон, риса, мяса, шашлыка отлично! Рецепт приведу ниже , а пока несколько фоток.















А для баклажан на 3 литра пропущенных через мясорубку томатов : 6-7 крупных сладких перца  и 1 средний незрелый горький, чеснок 6-7 зуб. ( и все это прокручиваем вместе с помидорами), 150-170мл. растительного масла, соль 2-3ст. л. , сахара 3-4ст. л. 1 -2 ч.л. уксуса (его добавим в конце процесса, зелень петрушки и укропа по пучку (измельчить), и 3-4 крупных баклажан ( я их очищаю от кожуры и режу на кубики 1:1см.). Все соединяем в кастрюле кроме зелени и уксуса. Варим на среднем ( лучше ниже среднего ) огне около 40 минут, за пару минут до конца добавляем зелень и уксус. И кипящим разливаем по чистым прокаленным баночкам и закатываем стерильными крышечками. Все! Я никогда не стерилизую заготовки. Все зависит от чистоты продуктов и главное банок!  Банки мою очень тщательно пемолюксом и также хорошо промываю. У меня очень редко вскрываются банки, это происходит от порченного продукта!



Ну и напоследок. Это зрелище!  В прошлый раз показала гнездо шершней! Прошло 2 недели и оно выросло вдвое!!!   


 


3 комментария:

  1. Спасибо за рецептик)
    Гнездо поразило не столько размерами, сколько красотой рисунка...эстеты однако, эти шершни! Фактура потрясающая)

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо за коммент, Анна! Мне приятен твой (если можно на ты?) визит. Надеюсь , что рецепт будет востребован! И я удивляюсь красоте этого чуда природы!

    ОтветитьУдалить
  3. Ничего себе гнездышко, действительно поражает фактурой.
    Помидорки очень красивые, молодец, Лена )

    ОтветитьУдалить