Поиск по этому блогу

Блог Валиевой Елены

Страницы

вторник, 8 июля 2014 г.

Просто фото.

Хотите улыбнуться? Лично меня очень улыбнуло!


















Вообще , забавно выглядят вяжущие мужчины . Но мне очень импонирует это. Мне кажется , это очень добрые люди. Я склонна считать, что рукоделие - это занятие, которое рождает только позитивные эмоции.  Не могу себе представить , чтобы хоть один из этих людей был внутри злым гением. Хотя может бывают исключения. Мне о них не известно. Но только что поймала себя на мысли, что становлюсь коброй, если меня отвлекают от любимого занятия. Так что сама себе ответила, посмеялась.  Все равно - посмотрите какие увлеченные, радостные, сосредоточенные лица.  
Я вяжу уже много лет, а вот на людях стесняюсь вязать. Иногда только, в каком -нибудь укромном уголке, где нет любопытных взглядов. Только недавно, поборола в себе эту стеснительность. В блоге  Лены Кузьминой в профиле она написала, что из ее сумки всегда торчит пара спиц. Это какое-то произвело на меня впечатление. Она вяжет очень стильные вещи    и я  решила , что это так здорово, так достойно нести свое увлечение, свое хобби, свою работу!!! 
Теперь я получаю особое удовольствие от своего вязания.

Комментариев нет:

Отправить комментарий