Поиск по этому блогу

Блог Валиевой Елены

Страницы

понедельник, 7 июля 2014 г.

Краля, лето и цветы.

Ура, поймала Кралю! Она мило согласилась мне позировать.  Хотя это не совсем тот образ с картинки, но тоже не плохо.
Мелькнула мысль, я ведь совершенно не могу одевать себя, а вот на других сразу вижу, если что не так. Или наоборот, определяю с первого взгляда хороший образ или не очень. Вообще у меня проблема. Иногда вяжу вещь , сама по себе - клевая, а вот не идет мне. Не складывается в образ , не "женится" с другими вещами. Все существует как-то само по себе, отдельно друг от друга. Прям хоть в "Приговор" срочно! Ну это я так, ни о чем. Собственно - Краля!




Ну так как лето - оно быстротечно, хочется насладиться его дарами. Цветы.Цветы.Цветы!




























Комментариев нет:

Отправить комментарий