Поиск по этому блогу

Блог Валиевой Елены

Страницы

понедельник, 28 июля 2014 г.

Скоро.

Скоро осень! Я готовлюсь. Прикупила пряжи и мое счастье со мной.  Больше всего в рукоделии  люблю это состояние предвкушения. Вот нитки куплены ( сначала я покупаю пряжу), потом я начинаю искать модели ,чтобы такого связать . Нормальные люди делают наоборот: сначала знают чего хотят, а потом подбирают пряжу. Я же начинаю подгонять модель под купленное кол-во мотков! Ну иначе бывает реже!
Ищу узор. И… началось! И не терпится закончить, очень раздражает нехватка времени. А вообще в голове так много желанных изделий! И не знаешь какую хочется связать быстрее. Но как правило быстрее вяжется для себя.
Все же между процессом вязки существует много домашних дел. Вот пришла пора варить варенье и компоты. Скоро поспеет вся остальная овощная гвардия, которую нужно как-то использовать. Так, что не могу не похвастаться своими компотиками.









Как правило в выходные у нас папа готовит шашлычок! Конечно бывают гости. Желаю всем хороших выходных!!!

6 комментариев:

  1. Пряжа очень красивая, про компоты вообще молчу )

    ОтветитьУдалить
  2. Вот и я подозреваю, может не стоит так травмировать моих гостей-читателей? Что же мне такое показать , чтоб заговорили поактивней?! :)))

    ОтветитьУдалить
  3. У меня тоже на заказ дольше вяжется))) Поэтому чаще продаю уже готовые изделия)))

    ОтветитьУдалить
  4. Пока мне не приходилось продавать, вяжу близким, вяжу для души. Но все же себе получается быстрее. Спасибо, что заглянули ко мне, Женя!

    ОтветитьУдалить
  5. Лена, улыбаюсь... сама сначала пряжу покупаю, потом модель подбираю и подгоняю под количество ниток))))
    Вот только зашла домой...опять незапланированная прикупка пряжи, уж больно хороша, твид итальянский...ухнула почти все содержимое кошелька)))) и нет во мне раскаяния...
    Так, что поддерживаю покупки такие красивые)))!!!

    ОтветитьУдалить
  6. Анна, это болезнь всех рукодельниц! Но я так рада этой болезни, она спасает меня от всего , никому не мешает. А главное -она так поднимает настроение!

    ОтветитьУдалить