Поиск по этому блогу

Блог Валиевой Елены

Страницы

четверг, 17 июля 2014 г.

День варенья!

Это не день Рожденья, правильно - Варенья! Как правильно я сомневаюсь: варенья или варения? Впрочем не важно. Решила я впервые за свою вязальную жизнь приодеть баночки и сделала для них шапочки! Не то, что это очень в хозяйстве нужно, но так красивенько.
Варенье из абрикос! Сервизу уже лет десять, подарок .  Имею слабость к красивой пасуде, не обязательно в этом стиле.


Ну не могу я не показать свои цветочки! Розы все разные, распускаются каждый день новые. Очень жаль , что не могу передать настоящий цвет вот этой красавицы, на фотграфии он персикового цвета. На самом деле что то среднее между розовым и персиковым! Просто что-то!!! Ниже гортензия белая , ее шапка размером с мою голову! 
Ну и пару кадров с огорода













Это гортензия Метельчатая, вырастает до 2- метров


















Ну и на последок : вяжу летний хлопковый свитерок  Крале. Пока для интриги. 



3 комментария:

  1. Очень приятные фото, такие жизнеутверждающие) Больше всего запомнилось первое - уютное такое, а еще потрясающе сочная смородина и недовязанный свитерок, чудесно просто!)

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо , Таня! И , добро пожаловать ! Мне приятно, что у меня появляются новые читатели. Правда , писать порой не знаю о чем. Просто выкладываю фото своей деятельности и пытаюсь понять " кому это может быть интересно, кроме меня?". Так что , каждому комментарию радуюсь как ребенок. Еще раз спасибо!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Нужно-нужно.) У вас очень уютно, Елена. Как будто в настоящих "гостях" побывала. Смотрю и мечтаю о своем саде)))...

      Удалить