Поиск по этому блогу

Блог Валиевой Елены

Страницы

четверг, 10 июля 2014 г.

Про дом.

Нравится мне иногда погулять по ин-ту поглядеть на уютные интерьерные вещицы. Особенно,  если  нет настроения ничего делать . Поброжу, нагуляю аппетит, и за дела. Очень вдохновляет! Одна моя подруга, когда у нее дипрессия и не может заставить себя даже убраться, ходит в гости!  То к одной, то к другой подружайке. Человек она общительный, сразу располагает к себе даже не знакомых людей. Увидит красивый дом, может постучаться в калитку и прямым текстом : "Можно посмотреть , как у вас тут красиво! " . Серьезно, ей еще никто не отказал. Так она себе новых знакомых заводит. И еще к себе пригласит. Как говорится, стучите и вам откроют., просите и вам дадут!

Ну я человек скромный, подглядываю в чужие блоги. Ворую картинки. Теперь всем показываю. Может кто свою увидит, не обижайтесь. Я сама не знаю, откуда я их захомячила!?















1 комментарий:

  1. Красивые штуки, очень уютным делают пространство в доме

    ОтветитьУдалить