Поиск по этому блогу

Блог Валиевой Елены

Страницы

среда, 4 июня 2014 г.

Сегодня.

Сегодня я добралась до сада-огорода. Всю последнюю неделю занималась исключительно домом. Перемыла все окна (к слову сказать - у меня их 18!, никому не пожелаю!) , чуть не взапрела. Перестирала еще большее число штор!!! ( у меня нет помощницы, даже дочь по причине экзаменов не принимает участие в домашней работе). Так что, мой героизм останется в моей личной летописи никем не оцененным!  Но удовлетворение от большой проделанной работы, которая закончилась, получила!!! Мой результат продержится  около 2-3 недель, в это время можно действительно подышать чистым воздухом!!! Не знаю как у вас, но мое настроение резко портится, если в доме бардак. Наверное это болезнь. По сути я очень ленивый человек, ну ОООчень. Поэтому любую работу по дому стараюсь сделать быстро, с предварительной "обработкой " всех помещений. Предварительная "обработка " включает в себя такие виды домашних дел, которые вообще не хочется делать, лень. Поэтому я их делаю постепенно, раскидываю на несколько дней. Ну например помывка холодильника, уборка в шкафах, помывка люстр, глажка белья… Каждый день я делаю 1-2 такие работы, не взваливаю их на один день, иначе - заказываем панихиду!
Когда-то я пробовала себя в торговом бизнесе в качестве консультанта в компании MARY KAY.  Получила кое-какой опыт для себя. Очень благодарна судьбе за этот этап в жизни. Так вот до сих пор пользуюсь плодами этого опыта.  Знакомясь с  основательницей бренда прочитала ее автобиографию, рекомендовала бы всем эту книгу (ее можно приобрести у любого консультанта МК ). В ней очень много полезного для жизни. Так вот собственно одним из таких полезных вещей стал ее совет  составлять для себя каждый день "Список важных дел".  Это очень организует и помогает не свалиться от усталости от накопившейся ГОРЫ дел. Вот уже несколько лет я всегда пишу два списка: на день и на неделю. Просто очень необходимое действо!!! Еще много интересного про себя пишет автор. Очень вдохновляет,  особенно полезное чтиво для тех, кто хочет начать свое дело, бизнес…
Рекомендую.

Ну так я вообще-то о своем хотела сезонном - огородном. Сегодня у меня первый урожай, жимолость!!! Буду варить компоты, зимой - кладезь витаминов и удовольствия!
Еще замораживаю, дочь делает маффины, тортики, завариваем зимой чудесные ягодные чаи!
Хвастаюсь! Жимолость с одного куста размером с фалангу среднего пальца! сладкая, можно без сахара!!! МММММ…М!
Ну и конечно мои помидорки, перчики, огурчики, баклажанчики!!! Скоро будет счастье!!!


























Комментариев нет:

Отправить комментарий