Поиск по этому блогу

Блог Валиевой Елены

Страницы

пятница, 27 июня 2014 г.

Фото.

Что, соскучились по моим цветочкам?
Вы думаете их может быть много? Ошибаетесь, ведь они каждый день лучше! Еще вчера плетистая роза только давала намек на свою роскошную гриву, а сегодня она стоит во всей своей красе. А уже через несколько дней об этом будет напоминать белый ковер лепестков у ее ног.  Красота так скоротечна!
И эти цветы сейчас в самом расцвете , только фотография может увековечить это мнгновение. Так что любуйтесь!







































А вот моя страдалица Гортензия! Я ее пролила Фитолавином и обрызгала, все скрученные побеги удалила. Теперь она дала новые побеги, как мне кажется они в порядке. Кому интересно информация пригодится: Фитолавин - препарат против бактериальных и вирусных заболеваний растений, очень убойная вещь, вернее сказать - для особых случаев. Он убивает не только болезнетворные бактерии ну и хорошие. Теперь я проливаю Гортензию ЭМ-препаратом, чтобы восстановить микрофлору.







5 комментариев:

  1. So beautiful......I love the amazing rose on the arbor! I would love to have one just like it in our garden.

    Take care,
    Carolyn

    ОтветитьУдалить
  2. Carolyn, спасибо за ваше внимание! Мне очень приятно , что вы зашли ко мне в гости! Я всегда с удовольствием бываю у вас и любуюсь вашим садом!

    ОтветитьУдалить
  3. Елена, здравствуйте. Как называется сорт Вашей розы? Очень красивая!!! И если можно, немного об уходе. Спасибо. С уважением, Елена К.

    ОтветитьУдалить
  4. Лена, я к сожалению не знаю названия розы, это простой сорт плетущейся розы. Она морозостойкая, приморская, особо я за ней не ухаживаю. Иногда приходится обрабатывать от тли и мучнистой росы. И цветет она не более2-3 недель. Когда осыпается ржавыми цветами вокруг становится очень неряшливо, мусорно. За это я не очень ее люблю. Есть какие-то розы плетистые которые продолжительно цветут, но боюсь они за мерзнут у нас в Приморье. Хотя можно попробовать . Мне бы хотелось. Закляните в блог к Аллочке-провансалочке, она и по советует и расскажет о таких розах. Спасибо ,что за глянули ко мне. Удачи.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Елена, благодарю за ответ. Хоть она и недолго цветет, но какая красота!!! Успехов Вам в Ваших увлечениях!

      Удалить