Поиск по этому блогу

Блог Валиевой Елены

Страницы

среда, 11 июня 2014 г.

Сани летом! Впрочем...

Впрочем это не про меня. Вот нормальные вязальщицы, портнихи и др. готовят сани летом , а телегу… сами знаете.  У меня давно какаой-то вязальный кризис. Причем давно. Вот глазами многое хочется связать, а руки не хотят. Но кажется меня поперло.
Вчера повела сына с племянником в кино. Перед сеансом было время , а по близости магазин пряжи, очень удобно! Еще пагода выдалась слякотной, весь огород сырой, все сырое, даже настроение. Так вот заглянула я в магазинчик, да как меня поперло, как поперло! Вот , думаю, почему голод! Давно не заглядывала сюда! Как хорошо, что хватило аж на три свитерка!!! Вышли с огромным пакетом пряжи! Настроение - супер!!!
Детей - на сеанс, сама здесь же, в кафешку на удобный диванчик со спицами и кофе устроилась. кайфанула аж 2,5 часа!!! Счастье!!! Какой денек выдался!




Комментариев нет:

Отправить комментарий