Поиск по этому блогу

Блог Валиевой Елены

Страницы

вторник, 27 мая 2014 г.

SOS….!!!!

Девочки, миленькие , помогите!!! Моя садовая гортензия болеет неизвестной мне болезнью! Не знаю что с ней делать? Перерыла весь инт-т - ничего не нашла. Видимых признаков вредителей нет, а листья скручены и побеги какие-то искревленные, поникают. Поливаю вовремя, удобряю правильно, пробовала Цирконом, результата нет. Второй год такое только с этим кустом? У меня не так много читателей, может у вас есть какие то источники, где могут помочь? Может среди ваших знакомых найдутся грамотные люди? Садовод я молодой, опыта мало. Плиз…?!










5 комментариев:

  1. Лена здравствуйте, очень сложно сказать что случилось с вашей красавицей... возможно долгое время была сухая солнечная погода и это происходит от недостатка влаги возможно это курчавость листа... почитайте тут http://super-sad.info/kurchavost-listev/429.php и тут http://www.websad.ru/archdis.php?code=323263.... возможно вам это поможет))

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо Тори, я попробую!

    ОтветитьУдалить
  3. Бывает еще так скручиваются листья если есть тля

    ОтветитьУдалить
  4. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  5. Лена, спасибо за участие, я бы рада если тля. С тлей можно справиться. Но ни тли ни других вредителей не видно, все чисто. Моя знакомая, которая с гортензиями давно "дружит" говорит, что первый раз такое видит. А она садовод со стажем! Вот .

    ОтветитьУдалить